Когда автобусные пассажироперевозки перестанут ассоциироваться с концлагерями?: рубрика "Удобный автобус" на amic.ru

25 ноября 2014, 09:47, ИА Амител

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. На этот раз читатель высказывает претензии к работе водителя по автобуса маршрута №19 (АА 442) в Барнауле.

"Снова сталкиваюсь с "профессионализмом" водителя (ФИО не известны) маршрута №19 (перевозчик - "Вега Транс", госномер автобуса АА 442). Ранее уже приходилось ездить с ним зимой, когда этот чудо водитель продолжал движение по маршруту "в слепую" с запотевшими и обледеневшими стеклами, которые никак не получалось растопить (видимо, не работала печка), и он всю дорогу делая в стекле тряпкой небольшое окошко. Продолжал движения, подвергая риску себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Я уже подробно писал об этом здесь и даже прикреплял видео, после чего не сталкивался с героем сюжета.

Но сегодня с утра по пути на работу посчастливилось снова встретиться. Обо всем по порядку. Ситуация с загруженностью пассажирами маршрутов №19, 20 в часы пик по сравнению с прошлым годом только ухудшилась. На ос. Цветочная автобусы едут уже набитыми до отказа, и залезть в них, иногда не представляется возможным. А чтобы доехать с комфортом, иногда можно попроситься зайти на VIP площадку справа от водителя, где никто не толкается.

Но этот водитель никому не разрешил туда вставать, после чего заполнив автобус до отказа, стал отказывать пассажирам в открытии передних дверей, чем вызвал бурю негодования, т.к. пройти к другим дверям было не возможно (кроме как по головам). Водитель прикинулся дурачком, и чтобы исчерпать конфликт, сделал вид, что, якобы, переднюю дверь нужно открывать в ручную и сделал это, повернув механизм рукоятки аварийного открытия двери, после чего дверь не могла полностью закрыться и автоматически открывалась. А держать ее закрытой всю дорогу предстояло пассажирке, которая стояла ближе всех к двери, прислонившись всем телом, чтобы та не открылась на ходу. И это еще полбеды.

Пассажиры средней площадки периодически пытались докричаться водителю (который в это время разговаривал по телефону, чем нарушал ПДД) о том, что он постоянно забывал закрыть заднюю дверь и продолжал движение с открытой задней дверью и вот-вот откроющейся передней. После того, как автобус немножко разгрузился (после Вокзала), водитель исправил переднюю дверь, повернув рычаг в исходное положение. И оказалось, что дверь работала исправно. Также исправно работала печка, на всю катушку гоняющая горячий воздух по салону, где все пассажиры находились в тёплой зимней одежде.

В отличие от печки, которая работала на отлично, дворники издавали ужасный звук при трении о стекло (видимо, намотанная синяя изолента тому виной). Потом водитель вовсе расслабился, закурил, и стал открывать двери, заранее не дожидаясь полной остановки автобуса. После такого уже можно не удивляться ни чему, но все-таки интересно - когда уже в городе автобусные пассажироперевозки перестанут ассоциироваться с концлагерями? Где контроль за исполнением регламентов? Когда власти озаботятся вопросами оптимизации движения общественного транспорта? Сейчас путь от конечной до конечной на маршрутах 20 и 19 порой занимает более 2 часов. Накипело. Водитель это полбеды. Есть и профессиональные кадры, молодые, квалифицированные, талантливые. Наверняка, есть и средства на покупку новых автобусов, оплаты ГСМ для увеличения периодичности выходов в часы пик. Почему то этим никто не занимается", - написал Антон.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров