Алтайская «Мария-Ра» проведет ребрендинг своих супермаркетов

25 ноября 2014, 13:39, ИА Амител

Ритейлер заказал новое архитектурное решение для магазинов — "Мария-Ра" хочет, чтобы оформление более органично вписывалось в дома в центральной части городов. Также сеть откажется от камер хранения и изменит внутреннюю организацию залов.

Как удалось выяснить "Капиталисту", новое архитектурное решение для "Марии-Ра" разрабатывает мастерская Михаила Шмидта"М-Арт", которая и ранее сотрудничала с ритейлером. "Мария-Ра" поставила задачу сделать свои магазины более современными и привлекательными, а также, чтобы они более органично вписывались в застройку городов. На первом этапе ребрендинг затронет только супермаркеты небольших форматов — до 1,5 тысяч квадратных метров, называемые "магазинами у дома".

— Многие магазины "Мария-Ра" располагаются на "первой линии", в центре городов, — говорит Михаил Шмидт. — Новый облик должен вписываться в застройку. В отделке будут использованы современные материалы, более яркие и тёплые цвета, а оформление в целом должно говорить об экологичной политике компании.

Организация торговых залов тоже претерпит изменения: разрабатывается иная схема расположения полок и выкладки товара. Архитекторы изучали опыт зарубежных ритейлеров в оформлении магазинов. Как стало известно, "Мария-Ра" планирует отказаться и от камер хранения вещей: это переход на более современный формат обслуживания и высокую степень доверия к покупателям.

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров