Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

РЖД взяли обязательство запустить современный электропоезд по маршруту «Барнаул – Новосибирск»

, ИА "Амител"
РЖД взяли на себя обязательство запустить современный электропоезд "Ласточка" маршрутом "Барнаул – Новосибирск". Об этом было заявлено при подписании соглашения о взаимодействии между РЖД и Алтайским краем.

Соглашение на 3 года подписали губернатор региона Александр Карлин и начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер.

"Мы продолжим развитие инфраструктуры. Планируем вливание средств на поддержку на должном уровне существующих условий. Работаем над большим проектом — "Ласточкой", рейсом от Барнаула до Новосибирска. Берем обязательство работать над реализацией этого проекта", — отметил начальник Западно-Сибирской железной дороги.

Как уже сообщало ИА "Амител" , 15 августа 2014 года "Ласточка" совершила демонстрационную поездку по маршруту "Барнаул – Новосибирск" и обратно. Электричка "Ласточка" Desiro RUS разработана компанией "Сименс АГ" и может ходить на скорости до 160 км/ч. Поезд оснащен универсальными санузлами со специальным оборудованием для инвалидов, багажными стеллажами для крупного багажа, климатической установкой. В 2014 году такие электропоезда работали на зимней Олимпиаде в Сочи.

НГС.НОВОСТИ

Смотрите также
Партнёры

Комментарии

7.01.2015 16:42
- гость -

Какие обязательства при капитализме? Составили бизнеспроект, посчитали, сколько государство на это может отвалить, все заносы и откаты. Или что-то не так?

0  0
7.01.2015 16:49
NiGHT

в следующем тысячелетии или по цене дороже самолета.

0  0
7.01.2015 16:58
- гость -

Щас уже безаварийку распиливают!!!!!!!

0  0
7.01.2015 17:11
Kertis

Совсем недавно в передаче "Радио России" ответственный чиновник из РЖД говорил, что для реализации этого проекта необходимо решение правительства о его финансировании. Однако, бюджет на 2015 год уже сформирован, а в условиях глубокого кризиса в экономике, нельзя надеяться на реализацию этого проекта вообще. Так что это чисто предвыборный пиар Карлина.

0  0
7.01.2015 17:28
гость

куда РЖД деньги девает?! Поезда ездят, в которых ещё моя прабабушка ездила!
Такой срам. 21 век на дворе, а мы как в СССР живем, если сеть на поезд Барнаул-Москва, Барнаул-Адлер... и т.д.

0  0
7.01.2015 17:38
- гость -

гость
7 января 2015 г.
17:28
Ну, дык, наберите вопрос в поисковике...

0  0
7.01.2015 18:12
инженер

Совсем недавно в передаче "Радио России" ответственный чиновник из РЖД
говорил, что для реализации этого проекта необходимо решение правительства о его
финансировании.
______________________

Ахренеть уже чтобы электричку запустить, решение правительства надо, скоро наверное маршруты городского транспорта будет президент утверждать, докатились, запуск электрички величайшее событие, куда уж там до строительства заводов....

0  0
7.01.2015 18:21
- гость -

Если запустят, с удовольствием скатаюсь всей семьей в зоопарк и икею.

0  0
7.01.2015 18:22
гость

Для этих ласточек, нужен обученный тех. Персонал и специальное депо, которого ни Алтае, ни в Новосибирске нет, а построить дороже чем купить ати поезда.

0  0
7.01.2015 18:27
- гость -

инженер
7 января 2015 г.
18:12

Если ты инженер, то выясни сначала ТЕХНИЧЕСКИЕ подробности того, почему электричку из Брн в Н-ск так сложно запустить. И все вопросы отпадут сами собой. Ты просто не в теме.

0  0
7.01.2015 18:51
Kertis

Ахренеть уже чтобы электричку запустить, решение правительства надо, скоро
наверное маршруты городского транспорта будет президент утверждать, докатились,
запуск электрички величайшее событие, куда уж там до строительства
заводов....
---------------------
Дело в том, что для обеспечивания безопасности скоростного режима "Ласточек", нужно серьёзно реконструировать существующую ветку, оснастить новейшими средствами телемеханики, реконструировать железнодорожное полотно, кстати, с рельсами тоже проблема есть, укрепить грунт, спроектировать и построить ограждения, путепроводы, оснастить переезды, построить оснащенное депо и необходимую инфраструктуру, обучить персонал, всего просто сразу и не перечислить, сумма по скромным прикидкам получается абсолютно нереальная огромная. Сроки строительства такой скоростной трассы могут занят десятилетия, это включая время на разработку проекта строительства. Специалисты говорят, что вообще дешевле строить новую скоростную трассу рядом с существующей. А сколько еще "подводных камней" появится в ходе строительства? Вот и получается, что кто-то в предвыборном пылу с горяча пообещал, а теперь и не знают как выйти из этого неудобного положения.

0  0
8.01.2015 09:37
- гость -

Kertis
зарегистрированный
7 января 2015 г.
18:51
Я думаю, если и запустят, то все проще будет - ехать будет с такой же скоростью, как и сегодняшние электрички, 60-70 км/ч, до Новосиба 4 часа езды будет...

0  0
8.01.2015 09:40
Сергио

А вообще такой поезд нужен! Я не про "Ласточку" конкретно, а про поезд до новосиба, потому как собрался туда на праздниках съездить на поезде, а их нет!!! Идут 2 шт ночью и те проходящие, а нахрена мне ночью? Придется ехать на машине...

0  0
8.01.2015 10:34
Вася

На машине довольно опасно ехать в Нск, на автобусе 5-6 часов с пробками. На поезде комфортнее и вид приятнее, я бы ездил. Порой хочется на поезде до Нск, но его отменили =(

0  0
8.01.2015 11:40
- гость -

Даешь аэроэкспресс Барнаул-Толмачево!

0  0
8.01.2015 14:48
- гость -

зато в прошлом году по ЦТ показали, как запустили поезд по этому иаршруту и какие в нем счастливые пассажиры! Во как! Ура!

0  0
8.01.2015 17:41
Kertis

Сегодня мне рассказали, что возможно разработка проекта реконструкции ж/д трассы начнется в 2015 году, причем, проектирование будет производится по трем веткам Новосибирск - Барнаул, Ноовосибирск - Томск, и возможно в направлении Омска тоже, однако, в направлении Омска идет много поездов, и есть большая вероятность, что Омск все же будет исключен. А вот что касается именно финансирования реконстуируемых участков, то здесь всё очень туманно. Есть и такая версия, что поезда все же пустят без рекострукции ж/д полотна. Однако, скорость движения будет составлять 6-8 часов в пути.

0  0
21.01.2015 14:17
Денис

Хорошо бы проект состоялся. А то в Москве и Питере всегда всё запускают, а до остальной России ничего не доходит. Хочется нормальные дороги, нормальные поезда. Да почему «нормальные»?.. Очень даже клеевые и прикольные европейские поезда. Глядишь, за Ласточкой и Сапсан с двухэтажными поездами когда-нибудь до глубинки доедут. А старые электрички скоро вообще уйдут в историю.

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей