«Впечатления от обслуживания остались незабываемыми»: рубрика "Удобный автобус" на amic.ru

12 января 2015, 08:41, ИА Амител

В рубрике "Удобный автобус" читатели amic.ru продолжают активно обсуждать работу общественного транспорта. На этот раз читательница рассказывает об инциденте, который произошел в автобусе маршрута № 9 в Барнауле 8 января около 20:00.

"Огромное спасибо" экипажу маршрута № 9, в который ошибочно села семья с двумя детьми 8 и 3 лет на остановке "Весенняя" пос. Новосиликатный по пути в город. Высадив пассажиров на конечной остановке - п. Куета, кондуктор сказала нам, что мы сели не в тот автобус. Она сказала, что они едут теперь в гараж. На мою просьбу высадить нас на ближайшей остановке, чтобы мы могли пересесть на нужный нам маршрут №35, женщина ответила, что нас высадят, мы дождемся следующего автобуса № 9 и на нем мы доедем до остановки, где пересядем на нужный нам автобус.

Когда водитель остановился, сказав, что все, дальше он в гараж, мы вышли из автобуса и обомлели: мы находились в какой-то промышленной, безлюдной зоне, где невидно и следа от остановок или проходящих автобусов. Хорошо, что муж бывал в этом районе и сориентировался, что мы находимся на проезде Южном, и он знает, куда идти. Так со спящим ребенком на руках мы прошли по узенькой тропинке около километра до остановки "Куетинская".

Впечатления от обслуживания данного экипажа ООО "Евробус-Плюс" остались незабываемыми. Оставить зимой в девятом часу вечера непонятно где семью с малолетними детьми, заведомо зная, что оттуда мы ни на чем не уедем, может только "очень внимательный и заботливый" экипаж автобуса. Еще раз им "Спасибо", - написала Наталья.

Напомним, оставлять свое мнение о маршрутах общественного транспорта и людях, которые на них работают, а также критические замечания о работе перевозчиков можно в рубрике "Удобный автобус".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров