Жители Горного Алтая жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товара в магазинах

15 января 2015, 16:35, ИА Амител

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай продолжают поступать обращения потребителей на нарушение их прав при приобретении товаров в магазинах. В частности люди жалуются на несоответствие цен на ценнике и при расчете на кассе.

В своих заявлениях люди сообщают, что, например, на ценнике была указана цена 650 рублей, однако при расчете на кассе с них взяли 950 рублей. Часто поступают жалобы от граждан на магазины "Марии-РА", также жалуются на магазины в ТЦ "Горный". На основании этих жалоб проводятся внеплановые проверки, виновные лица привлекаются к ответственности. Сейчас проходит административное расследование в отношении  бийской компании "Колибри", занимающейся продажей детских игрушек.

Роспотребнадзор разъясняет, что покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства. Потребителям же, которые обнаружили взимание дополнительной платы свыше указанной на ценнике, рекомендуют обращаться с заявлением в управление Роспотребнадзора с приложением документов (ценника, фотографии ценника, чека и прочее), подтверждающего факт нарушения прав. По каждому подобному факту будут приняты соответствующие меры, пишут "Новости Горного Алтая".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров