"Антисанкционную" карту России разработали в Барнауле

"Антисанкционную" карту России разработали барнаульские специалисты по рекламе. В ней представлена брендовая продукция каждого региона. По мнению авторов, выбраны товары, которые могут заменить импортные.

05 мая 2015, 17:15, ИА Амител

"Антисанкционную" карту России разработали барнаульские специалисты по рекламе. В ней представлена брендовая продукция каждого региона. По мнению авторов, выбраны товары, которые могут заменить импортные.

Антисанкционную карту России разработали в БарнаулеАнтисанкционную карту России разработали в Барнауле

Некоммерческим проектом занимались более полугода. При выборе компании, достойной стать символом региона, специалисты руководствовались десятью критериями. Деятельность предприятия должна быть значима для экономики региона, товар - известен в России и за рубежом, и пользоваться популярностью у потребителя. Как сообщают "Вести-Алтай", также учитывались результаты социальных опросов, присутствие компаний в санкционных списках и многое другое.

По словам креативного директора рекламного агентства Антона Тимченко, главным брендом Алтайского края стало бийское фармацевтическое предприятие. Новосибирскую область представляет компания, занимающаяся авиаперевозками, а Кемеровскую – кондитерская фабрика.

Фото: "Вести-Алтай"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров