Любиц "репетировал" снижение самолета накануне крушения

Французское Бюро по расследованию происшествий на транспорте (BEA) опубликовало доклад о крушении самолета Airbus A320

07 мая 2015, 15:08, ИА Амител

Любиц Французское Бюро по расследованию происшествий на транспорте (BEA) опубликовало доклад о крушении самолета Airbus A320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф.  В нем сказано, что за день до трагедии второй пилот Андреас Любиц отрабатывал снижение самолета в ходе другого рейса, - передают Вести.

Опубликованный доклад подтверждает, что Любиц заранее планировал свои действия и готовился устроить крушение. В тексте доклада, который приводит Telegraph, сказано, что Любиц во время того полета также остался один в кабине. Когда командир экипажа вышел, Любиц несколько раз перепрограммировал автопилот. Сообщается, что он менял высоту пять раз за четыре с половиной минуты. При этом, с с летно-технической точки зрения это было неоправданно.


"Французские диспетчеры дали инструкцию снизиться до 35 тысяч футов (10,6 километра), однако Любиц снизился всего на 100 футов (около 30 метров), – сказано в отчете следователей. – Затем он установил максимальную высоту, 49 тысяч футов. Лишь на третий раз он, как его и проинструктировали, снизился до 35 тысяч футов".

Авторы доклада отмечают, что по такой же схеме Любиц действовал и 24 марта, когда умышленно допустил столкновение авиалайнера со скалами. "Неизвестно, почему второй пилот так значительно менял высоту. Есть предположение, что это была "репетиция" перед крушением. Это может означать, что Любиц уже планировал разбить самолет либо находился в психически нестабильном состоянии", – говорится в докладе.

Глава BEA Реми Жути подтвердил, что Любиц, вероятнее всего, "репетировал" крушение. "Но я не могу спекулировать насчет того, что происходило у него в голове на тот момент. Единственное, что я могу сказать, это то, что он несколько раз снижал высоту до минимально возможной", – сказал он.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров