Работодатели Барнаула не понимают поколение Y

Работодатели Барнаула и поколение «Y» говорят на разных языках

26 июня 2015, 16:10, ИА Амител

Работодатели Барнаула и поколение "Y" говорят на разных языках: представления друг о друге у компаний и начинающих сейчас свои карьеры молодых россиян сильно различаются. При этом такая ситуация характерна для всей России.

Работодатели Барнаула не понимают поколение YРаботодатели Барнаула не понимают поколение Y

Это выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив по стране 1 тыс. менеджеров по персоналу и 1 тыс. 600 россиян от 20 до 25 лет, студентов и выпускников вузов.

Так, менеджеры по персоналу заявляют, что им в первую очередь важна мотивация к работе (65%), готовность развиваться и учиться (60%), а также активная жизненная позиция (35%).

Но сами студенты и выпускники вузов считают иначе: они уверены, что работодатель прежде всего смотрит на опыт работы (58%) и только потом на готовность учится и развиваться. А ведь опыт работы как важный фактор назвали только 10% эйчаров.

Кроме того, студенты и выпускники переоценивают фактор вуза и недооценивают важность общего уровня культуры и, как следствие, свое соответствие корпоративной культуре компании.

Но и работодатели не понимают мотивации молодых специалистов.

Поколение "Y" ожидает от работы высокой зарплаты (56%), перспектив карьерного роста (49%), стабильной компании (39%) и комфортной психологической атмосферы (30%).

Эйчары же уверены, что у молодежи на первом месте стоят перспективы карьерного роста (53%). Уровень оплаты труда, по мнению эйчаров, занимает только вторую позицию и с существенным отрывом (33%).

На третьем и четвертом месте, по мнению работодателей, находятся возможности личностного роста (31%) и корпоративного обучения (27%). На самом деле перспективы личностного роста мотивируют не так много - всего 22% - выпускников.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров