Технопоинт: всегда под рукой, заказ в один клик

29 июня 2015, 10:38, ИА Амител

В наше время, когда любой новый гаджет обещает пользователю жизнь, полную удобств, сводя к минимуму его затраты на каждом шагу, время, как ресурс, не уступает по значимости деньгам.

О том, как можно в обыденной жизни сэкономить свое время и деньги для обеспечения комфортных условий, расскажет Дмитрий Украинцев, управляющий магазином "Технопоинта" в Барнауле.

– Дмитрий, в Барнауле почти каждый крупный ритейлер всех видов техники имеет свой интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, какие преимущества есть у вашего интернет-магазина?

– Во-первых, наш магазин является дисконт-центром, то есть вы покупаете технику со склада по низким ценам! Во-вторых, покупка в интернет–магазине – экономия личного времени. Ведь вам не нужно слушать навязчивых продавцов, долго бродить по разным торговым центрам в поисках нужного товара. У нас намного проще и быстрее: тут достаточно ввести название товара и среди открывшихся предложений выбрать самый подходящий по цене. В-третьих, у нас огромный ассортимент. Каждый покупатель найдет себе нужный товар.

В-четвертых, это удобство при покупке товара. Вы можете заказать технику через сайт "Технопоинт". При этом необязательно приезжать в магазин: вы можете находиться дома, в офисе или на даче. Самое главное условие – это доступ в интернет. И последнее, но не менее важное – это доставка, которая осуществляется в день заказа. Все это упрощает процедуру покупки товара с доставкой. Таким образом, Вам не придется задумываться о том, как забрать крупногабаритный товар. Доставка осуществляется прямо домой или в офис в удобное для Вас время.

– Что вы посоветуете тем, кто привык совершать покупки по-старому: пришел, увидел и купил? Какие гарантии безопасности покупки через ваш интернет-магазин вы даете?

– Розничные сети постепенно теряют свою силу, т. к. за интернетом, а в частности, за интернет продажами будущее. Некоторые причины уже были указаны мной, повторюсь: низкая цена, экономия времени, доставка, удобная система взаиморасчетов, высокий уровень сервиса, огромный ассортимент. Перечислять можно долго…

Покупая у нас, клиент может быть уверен в том, что покупает сертифицированный товар. Мы никогда не отказываемся от гарантийных обязательств. Некоторые клиенты опасаются оплачивать товар без предварительного осмотра. Мы с пониманием относимся к таким опасениям и всегда готовы обменять товар или вернуть деньги при возникновении у покупателей претензии к товару.

– Клиентоориентированность компании воспринимается многими как панацея от всех бед. Ее указывают везде, где можно и нельзя. Насколько ваша компания лояльна к клиентам? В чем это проявляется?

– Мы заботимся о том, что нашим клиентам было комфортно пользоваться услугами нашего интернет-магазина. Именно для них широкий ассортимент, который с каждым днем все больше расширяется. Его обновление происходит постоянно, т. к. практически каждый месяц выходят новинки у производителей бытовой, цифровой и компьютерной техники. Соответственно эти новинки покупатели могут увидеть на нашем сайте.Кроме того, на сайте вы можете просмотреть товар, имеющийся на складе, а также какие поступления будут в ближайшее время.

Весь товар хранится в упаковке, что позволяет получать покупателю абсолютно новый товар без витринной пыли. Также для покупателя всегда представлена необходимая и подробная информация о товаре, имеется возможность сравнить интересующий товар, просматривать оценки пользователей, читать отзывы покупателей. Все это позволяет сделать решение о покупке наиболее выгодным.

Наш сайт функционирует 24 часа без перерывов и перебоев, чтобы наши клиенты могли в любое удобное для них время сделать и оформить заказ. 

К нам можно обратиться с любой потребностью и вопросом: горячая линия 8 800 700-4-666 (звонок бесплатный) и онлайн-консультирование. Эти два инструмента нацелены на удовлетворение любого клиентского запроса. 

У нас удобная система расчетов с покупателями: вы оплачиваете и забираете товар со склада рядом с кассой. Кроме того, всю технику можно взять в кредит. Мы сотрудничаем со многими банками.

Многие покупатели боятся приобретать товар в интернет-магазинах, не видя его, но мы предлагаем систему лояльности: возврат товара и послепродажный сервис.

Наши покупатели – это люди, которые знают, чего хотят. Они уже выбрали нужный товар, им не нужны дополнительные консультации и назойливые менеджеры. Они довольны, что могут прийти в магазин и сразу получить товар также совершить покупку онлайн или заказать доставку до дома и офиса.

Мы заботимся о времени и комфорте наших клиентов!

– Давайте о приятном: о ценах и других плюшках для покупателей. 

– Цены в нашем интернет-магазине — самые низкие в городе. Разница в цене может достигать до 30%. Нам удалось этого добиться за счет непосредственной работы с производителями техники и крупными дистрибьюторами. Также у нас минимальное количество персонала, нет больших торговых залов с украшенными витринами. Весь товар находится на складе. 

– Предусмотрены ли скидки для постоянных клиентов или другие программы лояльности?

– Конечно. Есть несколько видов цен. Первая – это цена для розничных покупателей, которые не зарегистрированы на нашем сайте. Вторая – также для розничных покупателей, но уже зарегистрированных на нашем сайте, для них цена ниже, чем в первом случае.

Первый интернет-магазин "Технопоинт" был открыт во Владивостоке в 2011 году, далее открылись магазины в Новосибирске и Екатеринбурге 2012 году, а 26 февраля 2013 года открыл свои двери для покупателей  магазин в Барнауле.  Магазин-склад расположен по адресу: г. Барнаул проспект Ленина 154 А.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров