В Госдуме предложили приравнять рекламу фастфуда к алкоголю

07 июля 2015, 10:02, ИА Амител

Депутат Госдумы от "Единой России" Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение "вредные продукты" и ограничить их рекламу, сообщает"Коммерсант". Соответствующие поправки к закону "О рекламе" будут внесены в Госдуму в ближайшее время.

ФастфудФастфуд

Как следует из законопроекта, с которым ознакомилась газета, в законе "О рекламе" необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу.

Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови, отмечается в законопроекте.

"Коммерсант" уточняет, что, согласно документу, высоким признается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли - 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира - 20 г и 21 г, насыщенных жиров - 5 г и 6 г.

В законопроекте также подчеркивается, что в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации).

Как сообщает издание, рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя будет размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних: в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов.

Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки и т. д. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов, добавляет газета.

Шестаков также отметил, что, по его мнению, вредные продукты "противопоставляют себя национальной пище", отмечает "Интерфакс".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров