NASA опубликовало уникальные снимки поверхности Плутона

NASA опубликовало уникальные снимки поверхности Плутона, которые передала автоматическая межпланетная станция New Horizons

16 июля 2015, 10:19, ИА Амител

NASA опубликовало на своем сайте уникальные снимки поверхности Плутона, которые передала автоматическая межпланетная станция New Horizons. Эти снимки позволили сделать уникальное открытие: вблизи экватора планеты была обнаружена ледяная гора высотой 3,5 километра, говорится в официальном сообщении NASA.

NASA опубликовало уникальные снимки поверхности ПлутонаNASA опубликовало уникальные снимки поверхности Плутона
Фото: NASA
Специалисты оценивают возраст горы примерно в 100 млн лет. Гора образовалась, предположительно, в результате
естественных геологических процессов. При этом, по мнению специалистов, Плутон может быть геологически активным и сегодня.

Фото: NASA
Ранее астрономы полагали, что высокие горы на небольших небесных телах (в частности, спутниках планет-гигантов) образуются в результате гравитационного взаимодействия с более крупными космическими объектами. Но в непосредственной близости с Плутоном таких нет, отмечает "Лента.ру".

Поэтому данный механизм для планеты не работает. Значит, он может не работать и для других небесных тел Солнечной системы, считаю ученые.