Как изменить имидж компании за 5 шагов? Советы от дизайн-студии "Аретея"

На рынке с высокой конкуренцией порой бывает сложно выделиться среди других компаний. Как же привлечь клиентов и увеличить доход?

11 сентября 2015, 10:00, ИА Амител

Всего 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%, свидетельствуют результаты исследований Лондонской школы бизнеса. А значит, правило "встречают по одежке" не устарело и по-прежнему актуально. 

Первое, что нужно сделать, чтобы улучшить имидж компании, а соответственно, увеличить доход - изменить дизайн. Специалисты студии "Аретея" знают это и советуют обратить внимание на пять важных составляющих, которые влияют на то, как компанию воспринимают клиенты.

Шаг 1. Обновите логотип

Многие компании работают под устаревшим логотипом, который разработали, когда только выходили на рынок. И хотя большой опыт – это плюс для фирмы, устаревший логотип – это минус и в конечном итоге удар по имиджу компании.

"Логотип не обязательно разрабатывать с нуля, если вы боитесь, что клиенты перестанут узнавать вас. Можно сохранить его основную структуру и провести так называемый косметический ремонт: обновить шрифты, подточить силуэты, слегка изменить оттенки", - советуют эксперты "Аретеи".


Шаг 2. Разработайте фирменную айдентику

Айдентика или корпоративная идентичность – это не просто элементы фирменного стиля. Это образ, который видят клиенты. Поэтому первое, что должен сделать клиент - определиться с тем, как он хочет, чтобы покупатели воспринимали его бизнес: как отлаженный механизм или дружелюбную компанию с ярким обликом? 

Это определяет позиционирование, которое потом отражается в дизайне.



Шаг 3. Позаботьтесь о визитках 

Визитка не должна вызвать ощущения, что на ней сэкономили. 

"Идеальная визитка должна быть такой, чтобы, пролистывая свою визитницу, ваш клиент остановился на ней. Забудьте про деловой этикет и сделайте двустороннюю карточку, например", - посоветовал эксперт дизайн-студии. 

Вторую сторону визитной карточки можно использовать, размещая на ней полезную информацию об услугах или акциях, например. Такая визитка будет более практичной и презентабельной.


Шаг 4. Улучшаем коммерческое предложение и прайс-лист

Как это ни печально, утверждают дизайнеры, но такие важные инструменты продаж, как коммерческое предложение, каталог и прайс-лист, чаще всего пестрят шаблонами. И в итоге теряют свою эффективность. 

Положение исправят грамотные продающие тексты и уникальный дизайн.


Шаг 5. Подумайте о наружной рекламе

А точнее о том, насколько она выделяет вас среди сотен подобных. 

Стереотип в наружной рекламе – кричащие цвета и предложения. Чтобы выделяться и вызывать доверие, нужно немного другое: стиль, аргументы и нестандартный подход.

Хотите изменить имидж своей компании?

В студии дизайна "Аретея" для вас разработают уникальный, современный логотип и фирменный стиль. Помогут подобрать необходимые рекламные материалы для продвижения (листовки, буклеты, календари, вывески, сувенирная продукция и др.). Напишут продающие тексты для коммерческого предложения. Грамотно оформят прайс-лист и каталог. Конкуренты будут завидовать, а партнеры восхищаться.

 

Смотрите подробное портфолио на сайте: areteya.org.

Пишите: info@internet-sphere.ru

Звоните: 8-800-333-83-05

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров