Барнаульские компании встретятся в "Маркетинговых боях" 17 сентября

14 сентября 2015, 10:30, ИА Амител

17 сентября на площадке Поляна HOUSE (Солнечная Поляна, 15) вновь пройдут ставшие доброй традицией для рекламистов и маркетологов нашего города "Маркетинговые бои". По словам организаторов, среди которых 2ГИС и Медиагруппа FM-Продакшн, событие соберёт более ста участников, которые продемонстрируют нестандартный и креативный подход к решению кейсов, представленных реальными компаниями Барнаула.


Реклама и маркетинг — это динамично развивающиеся сферы, предполагающие постоянный обмен опытом, который получат участники мероприятия. Но зрители тоже не останутся в стороне – они будут участвовать в викторине, а самые активные получат призы.


"Маркетинговые бои помогают раскрыть творческий потенциал и завязать новые интересные знакомства. Благодаря этому происходит профессиональный рост, ведь одни решают нестандартные задачи, а другие смотрят и черпают для себя что-то новое. Участники, которые приходят на бои, – очень смелые люди! Они ничего не боятся и верят в свой профессионализм!" - объясняет один из организаторов руководитель отдела рекламы 2ГИС Барнаул Любовь Рычкова.

В формате мероприятия будут коллективные обсуждения и "мозговые штурмы", в процессе которых команды найдут нестандартные ходы и презентуют своё видение коммуникационной проблемы и её решение. Всё это способствует расширению профессионального кругозора, получению уникального и ценного опыта, а также пополнению рекламных возможностей. Кроме того, участникам выдадут сертификаты на бесплатное размещение рекламы в справочнике 2ГИС и на радиостанциях Медиагруппы FM-Продакшн.

"Такие мероприятия очень полезны, так как каждая команда крутится в своей среде, и хотя бы раз в месяц мозгу нужны свежие вливания и встряска. Мозговой штурм – движение вперёд!" - рассказывает руководитель агентства необычных свиданий "Podkat" Иван Дмух.


"Опыт первого мероприятия реально вдохновил. Вопреки известной поговорке, первый блин комом не оказался! Новый формат, реальные кейсы, люди, каждый из которых реальный профессионал своего дела – всё это очень полезно для профессионального роста", – говорит маркетолог "Сибирский кафель" Алёна Шикунова.

"От мероприятия ждём интересных задач, креативных решений. Коллективный мозговой штурм с коллегами явно пойдёт на пользу. Мероприятия подобного рода полезны, так как можно завести полезные знакомства с коллегами по цеху, получить информацию к размышлению, получить ценный опыт по решению задач в иных сферах деятельности", – делится ожиданиями маркетолог компании "1С Галэкс" Павел Цигулёв.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров