Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом по версии Interbrand

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг? согласно которому Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом. На втором месте стоит BMW, а на третьем Mercedes-Benz.

06 октября 2015, 18:26, ИА Амител

Японский бренд Toyota вновь стал самой дорогой автомобильной маркой в мире. Об этом свидетельствует традиционный ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире компании Interbrand.

Как пишет auto.vesti.ru, рыночная стоимость концерна оценена в 49,048 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом японский бренд подорожал на 16%. 

На втором месте стоит немецкая автомобильная марка  BMW, а на третьем Mercedes-Benz. BMW оценили в 37,212 миллиарда долларов, а Mercedes-Benz в 36,711 миллиарда долларов. 

На четвертом месте стоит автомобильный бренд Honda,  на пятом - Volkswagen, на шестом - Ford. Далее идут  Hyundai, Audi, Nissan, Porsche, Kia, Chevrolet, Land Rover и Mini. 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров