Mercedes-Benz расстроил малолетних разрушителей в рекламном ролике

Компания Mercedes-Benz использовала детей для рекламы новой системы экстренного торможения. На видео детям, которые любят сталкивать машинки, дали игрушки со сверхмощными однополярными магнитами

13 октября 2015, 16:10, ИА Амител

Компания Mercedes-Benz сняла рекламный ролик тормозной системы, в котором детям выдали игрушечные машины. Особенность в том, что маленькие автомобили невозможно столкнуть, пишет "Lenta.Ru".

В игрушки встроены сверхмощные магниты с одинаковой полярностью. Ничего не подозревающие дети в ролике пытаются столкнуть машины лбами, а когда у них ничего не получается, начинают расстраиваться и злиться. В конце ролика появляется надпись "тот, кто любит аварии, возненавидит это" и "тот, кто ненавидит аварии, полюбит это".

Таким образом, Mercedes-Benz рекламирует электронного помощника Brake Assist Plus. Чтобы он мог оценить ситуацию на дороге, на автомобиль устанавливают две радиолокационные системы. Одну крепят на решетку радиатора, вторую - на передний бампер. Датчики обнаруживают другие транспортные средства, и система помогает водителям резко тормозить, осуществляя "доводку".
 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров