Вино из клубники, малины и брусники представят на ''АлтайПродМаркете''

Бийские ученые продолжают расширять линейку выпускаемой алкогольной продукции. Ранее технологический институт презентовал вина из облепихи, жимолости, голубики и черники.

23 октября 2015, 18:30, ИА Амител

Бийский технологический институт представит 27 и 28 октября на II Алтайской торгово-продовольственной бирже деловых контактов ''АлтайПродМаркет'' вино из клубники, малины и брусники.

На прошлой выставке ученые вуза уже презентовали вина из облепихи, жимолости, голубики и черники. Линейка алкогольной продукции постоянно расширяется и основывается только на местном сырье. Только винами бийские ученые не ограничиваются. В апреле этого года учебным заведением разработан медовый ликер, - сообщает пресс-служба управления по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

В этом году также будет проведена дегустация. Стенд института станет частью новой Science-зоны ''Инновационные продукты''. Также здесь свои уникальные разработки представят АлтГТУ, Международный колледж сыроделия и Сибирский научно-исследовательский институт сыроделия.

На "АлтайПродМаркете" более 80 производителей региона представят молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликеро-водочное направления, продукты для здоровья, мед, плодоовощную продукцию. Работать с ними будут около 80 торговых организаций, среди которых "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса. Стенды участников займут более двух тысяч квадратных метров в барнаульском торгово-выставочном комплексе Plaza.

Читайте также в сюжете: ''АлтайПродМаркет — 2015''

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров