Решаем все: в Барнауле появилась "Единая служба сервиса"

Барнаульцы могут найти электрика, сантехника, репетитора, фотографа и многих других специалистов одним кликом - жителям краевой столицы стало доступно новое мобильное приложение от "Единой службы сервиса".

30 октября 2015, 11:10, ИА Амител

Новый проект "Уютный дом: от А до Я"  - настоящий путеводитель по миру недвижимости - запустило ИА "Амител". На его страницах можно узнать не только о тонкостях покупки квартиры или дома, ремонта и оформления приусадебного участка, но и о том, что делать, если потек кран, сломался компьютер или нужно перевести на новую квартиру пианино.

Теперь барнаульцам не придется откладывать свои важные дела и заниматься решением подобных вопросов - гораздо проще обратиться к специалистам, которые займутся проблемой быстро и со знанием дела. Чтобы не тратить время на их поиск, можно скачать новое мобильное приложение от компании "Единая Служба Сервиса" или позвонить по телефону 503-403.



Что это такое?

ЕСС — единственный оператор услуг в городе Барнауле, который включает более 200 различных направлений. А заявки здесь принимают как через Call-центр, так и через специальное мобильное приложение ЕСС! для смартфонов на платформе Android.

Спектр услуг компании гораздо шире привычных сантехнических, ремонтных, отделочных работ и грузоперевозок. Здесь можно найти удаленного бухгалтера, выбрать фотографа и даже репетитора, заказать пошив одежды, рекламный ролик или обратиться за юридической помощью.

"Мы готовы помочь клиенту и в редких, специфических и даже экзотических ситуациях: различные виды страхования, аварийный комиссар, оценка ущерба, трезвый водитель, юридическая и бухгалтерская помощь, фото- и видеосъемка, массаж, дизайн, стрижка животных, аренда и многое другое", рассказывают в "Единой Службе Сервиса".



Как найти нужное?

Кроме того, ЕСС сделали удобный поиск по услугам: внутри каждого направления выделили наиболее востребованные и связали их с обычными запросами клиента, у которого порой нет времени искать нужную информацию, а требуется быстрое решение проблемы.
 
  • Захлопнулась, не открывается дверь – вскрытие замков
  • Сломалась швейная машина – ремонт швейных машин
  • Забилась вентиляция в квартире - ремонт вентиляции
  • Надо убрать снег - уборка и вывоз снега.
Для удобства поиска все услуги имеют рубрикацию: авто, быт, ремонт, стройка, персонал, обучение и многое другое.

"Список наших услуг постоянно расширяется и пополняется новыми. Даже если вы не нашли необходимую услугу или специалиста в списке, вы можете оставить заявку по телефону или через мобильное приложение, и наши специалисты сделают все, чтобы вам помочь", - объясняют в компании.



Как это работает?

Как сообщается на сайте компании, ЕСС сотрудничает с ведущими в своих направлениях поставщиками и исполнителями услуг в регионе. Клиенты оперативно и качественно получают помощь 24 часа в сутки, а все возникшие вопросы можно задать специалистам круглосуточного диспетчерского центра.

В течение пяти минут с момента поступления заявки исполнитель созванивается с клиентом в программе диспетчера и по необходимости выезжает на место. Если требуется оперативное решение проблемы: услуги аваркома, эвакуатора, слесаря, заявку на услугу получают исполнители, которые находятся к клиенту ближе всего. А клиент может выбрать одно из нескольких предложений, наиболее подходящее по цене, срокам и другим критериям. Если работа специалиста не понравилась, клиент всегда может оставить жалобу или предложение по поводу оказанной ему услуги, а диспетчер оперативно на нее отреагирует.



Чтобы стать клиентом "Единой Службы Сервиса", необходимо скачать приложение ЕСС! в Play Market или просто позвонить по телефону 503-403 операторам Call-центра.

Смотрите весь спецпроект "Уютный дом: от А до Я" здесь.





Читайте также в сюжете: Спецпроект "Уютный дом: от А до Я"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров