Туристическую эмблему Барнаула сравнили с логотипом кинокомпании из США
Логотипы оказались очень похожи, только в них использовался разный цвет фона и медведи смотрят в разные стороны. Однако американская студия появилась на несколько лет раньше.
09 ноября 2015, 12:40, ИА Амител
При этом отмечается, что компания образовалась в 2011 году, в то время как барнаульский логотип разработали в 2015-м. Продукт "для притяжения туристов" разработало турагентство "Грандис-Сити". Для этих целей городская администрация выделила грант размером 80 тысяч рублей.
На обоих логотипах используется силуэт медведя на фоне фактически одинаковой буквы. Только американцы использовали черный фон и латинскую B, а барнаульские дизайнеры - синий и букву Б. Также медведи на разных эмблемах смотрят в противоположные стороны.
Как уже сообщалось ранее, медведь на новом барнаульском логотипе напоминает известный в 2000 годах плакат Александра Целовальникова, на котором изображен медведь на улице Барнаула. Целовальников в данный момент является арт-директором "Грандис-Сити".
Студия Black Bear Pictures выпустила пять фильмов с 2012 по 2015 год. Среди них - "Игра в имитацию" и "Не угаснет надежда". Отмечается, что компания была номинирована на 9 статуэток "Оскара".
Комментарии 0