Турция совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум для транспортировки грузов из Китая в Европу. Данное решение приняли крупные транспортно-логистические операторы стран на встрече в Стамбуле в субботу, 28 ноября, сообщает "Интерфакс".
Пресс-служба ОАО "Грузинская железная дорога" отмечает, что договоренность достигли в ходе презентации возможностей и перспектив Транскаспийского транспортного маршрута "Китай-Турция-Европа".
Читайте также: Путин ввел экономические санкции против Турции
Директор Trans Caucasus Terminals LLC Леван Сулаберидзе отметил, что в рамках проекта в 2016 году через территорию Грузии пройдут первые несколько тысяч контейнеров из Китая в Турцию и Европу. В дальнейшем намечена перевозка грузов в Северную и Восточную Европу через Украину.
По словам Сулаберидзе, Грузия вернется к историческому торговому "Шелковому пути". Отмечается, что частью Транскаспийского транспортного маршрута станет 826 км железнодорожной магистрали Баку-Тбилиси-Карс, которую введут в эксплуатацию в 2016 году.
Комментарии
путин всех переиграл...
Бизнес - ничего личного.
пофиг
и одновременно 30 ноября Китай договорился с Россией о строительстве скоростной ж/д магистрали Москва-Казань
и шо, Сашок?
Вот тебе, бабушка, и Великий Шелковый путь...http://m-kalashnikov.livejournal.com/2515996.html
альтернатива трансибу.Не более того.
ну нихрена себе, союзники наши
Да ничего страшного не произошло. Конкурент РЖД. Посмотрим на ценники перевозок.
11:08 поменьше бреда читай
- гость - 1 декабря 2015 г.
11:10
что, Китаю кроме РФ нельзя больше нигде ездить? )
Китай собрался весь мир купить.
Будет курдам чем побаловаться в Турции.
Там регулярно что нибудь взрывают.
Китай нам не союзник, как и япония.
даже конкурентом назвать трудно, ну доставили в турцию и что? масса проблем начиная с состояние дорог и заканчивая водным участком, фигня короче на постном масле, жвачка для особоодаренных! ха-ха!
Меня заинтересовало, что это за китайская компания, Mishgeng Logistics, которая вписалась в эту интересную схему.
Честно признаюсь, я ничего не смог найти, кроме ссылок на грузинские сайты и российские новости. Гугл упорно предлагает другое название - "Changan Minsheng Logistics Company" , но разница довольно таки чувствительная. Не верится, что так просто перепутали везде Mishgeng и Minsheng. Более того, Changan Minsheng Logistics Company - листованная компания на бирже в Гонконге, а значит обязанна сообщать о всех значимых договорах. На сайте биржи за сегодня такого сообщения нет, в архиве - тоже. На сайте самой компании - http://www.camsl.com/en/category.php?id=37&sid=36 - тоже нет новостей об эпохальном консорциуме.
http://cont.ws/post/156139
http://vladimir-krm.livejournal.com/3292494.html
Помницо были тёрки по поводу жд китай - европа через транссиб. Накрылось , как и южная труба с силой сибири...
А казахстан как граничит с Азерами?
или может китай по каспию железку проложит?
зато дружбан Якунин в шоколаде и шубохранилищем
А вообще логистика - на поезде, на ишаках, баржа, опять на ишаках....
Долгое время процесс ограбления и оскотинивания населения проходил относительно неторопливо, поступательно и постепенно. Лягушку не бросали в кипяток, а медленно увеличивали градус, год за годом. Тепло, жить можно. Лишь бы не было войны.
Теперь война есть. Кризис, время поджимает, всё вокруг бурлит. И это в каком-то смысле хорошо. Есть шанс очнуться, сбросить сонную одурь и попытаться спастись.
Да и желающих заработать в этой цепочке много. Сомнительная затея. Не сработаются.
гость - 1 декабря 2015 г.
11:27
А причем тут твой пук в лужу?
Ботаник, если вы офицер, стреляйтесь. Врать вам больше нельзя.
Есть шанс очнуться, сбросить сонную одурь и попытаться спастись.
------------
Вот и бегите, пока не поздно, как крысы в свой Пиндостан. Нам паникеры и нытики тут не нужны
Если учесть четыре таможни, Каспий и Кавказ, то логистика вырисовывается какая-то не очень логичная. Но поживём-увидим сможет ли этот маршрут быть конкурентоспособным.
"попытаться спастись" блин! шедеврально! вот она либерастная сучность и вылезла в полный рост! завсегда свою шкурку и спасают, а воюют ватнеГи, быдломасса, за интересы и права которой оне "рвут" рубаху! ха-ха!
По-сошок учите географию, пригодится
а то соврать и то не умеете
- гость - 1 декабря 2015 г.
11:27
Пожалуй соглашусь с вами.
ГЛАВНАЯ УГРОЗА: 4-Я ТРАНСФОРМАЦИЯ
Завтра мы можем проснуться в мире окончательно победившего феодализма. Вот с чем надо воевать!
Мы – не легковерные пенсионеры и не забитые бюджетники, а потому пропускаем сирийско-турецкую шумиху мимо ушей. Мы говорим о главной угрозе: тридцать лет спустя после начала перестройки страна ввергается в Четвертую трансформацию. В ней создается докапиталистическое, феодально-кастовое, отчасти даже рабовладельческое общество. А Крым да Сирия – всего лишь прикрытие этого жестокого эксперимента над нами.
Вот та главная угроза, против которой придется воевать. Нам не о чем говорить с теми, кто чтит память героев Великой Отечественной наравне с памятью Ельцина.
У соседа СИ крышу сорвало и начал он железную дорогу строить по горячим странам.
Там где война и нестабильность.
Китайцев так давно не оскорбляли
33 1 декабря 2015 г.
11:32
Ботаник, если вы офицер, стреляйтесь. Врать вам больше нельзя.
сам контракт ж/д Москва-Казань заключен еще в апреле 2015, сейчас оговариваются его продление до Пекина, т.е. уже следующий этап
так что стреляться придется вам
Ладно, Турция, Грузия, Китай.. Но каков Нурсултан-ака! Вот тебе, бабушка, и Таможенный союз.
Товарооборот между Турцией и Китаем упал, после того как была доказана причастность Турции к уйгурскому терроризму.
Да надо кораблями через белорусское море! Как там Псаки говаривала...
Особенно участие Казахстана здесь интересно, члена Таможенного союза с Россией
Кто скажет: - когда Турция с Азербайджаном помирились?
Там вроде была стадия "не бери моих игрушек" ...
Турция у Айзербаджана нефть качает...какие там игрушки
Пока с помощью этого консорциума из точки А в точку В дойдет перевозимый груз, он уже никого не будет интересовать, ибо работать на одни таможни, они ЗАМУЧАЮТСЯ.
Для чего сейчас показывают по второму каналу, что в Сибири люди меняют одежду и бытовую технику на продукты. И что в Сибири продукты питания подорожали вдвое. Вести Сибирь.
Китайцы и казахи давно плотно работают в этом направлении. И это не удивительно, Достык - наиболее западный и удобный переход для Китая. Возить грузы ч/з Забайкальск дольше и дороже, к тому же до Достыка ехать по своей китайской дороге, а от Забайкальска по жадным РЖД.
как и южная труба с силой сибири... - бред, канал Сила Сибири строится и пахнет денежками. Южная труб - тоже, но не так резво.
Сабж: http://www.gazprom.ru/about/production/projects/pipelines/ykv/
По поводу проблем с таможней - дилетантские рассуждения. Изучите вопрос, потом комментируйте.
Массаж мозга 1 декабря 2015 г.
12:58
думаешь китайские РЖД добрее наших или жрут меньше? )
дед
зарегистрированный
1 декабря 2015 г.
11:20
[больше 2x лет online] [больше 1000 сообщений]
даже конкурентом назвать трудно, ну доставили в турцию и что? масса проблем
начиная с состояние дорог и заканчивая водным участком, фигня короче на постном
масле, жвачка для особоодаренных! ха-ха!
Дедушка, да это-то понятно. Напрягает то, что ВВ у нас стал уж таким обидчивым, таким обидчивым, от него-то как раз можно теперь ожидать любого неадеквата, санкций, эмбаргов, запретов, прочей ереси в отношении китаёзов. А они - не турки заморские, у нас с ними на ДВ границы местами уже совсем стёрлись, его же стараниями, кстати.
Народ, курвиметр вам в руки и гоняйте его по глобусу....толку больше будет. А то ощущение, что Псакость заразна...
Ботан, если не видишь разницу, по какой дороге лучше ехать, по своей или по дядиной, лучше помолчи.
SashOK 11:03
Еще как!
Логистика просто выросла в четыре раза для европейцев.
За что точно придется отдельно европейцам платить.
1. Погрузка на паром, арендованный у России на Каспии,
2. Разгрузка с него.
3. Погрузка на сухогруз в Карсе
4. Разгрузка с него.
5. Оплата таможенных сборов казахским каспийским таможенникам
6. Оплата таможенных сборов азербайджанским каспийским таможенникам.
7. Оплата таможенных сборов азербайджанским таможенникам на границе с Грузией.
8. Оплата таможенных сборов грузинским таможенникам на границе с Азербайджаном.
9. Оплата таможенных сборов грузинским таможенникам на Черном море.
10 Оплата таможенных сборов турецким черноморским таможенникам.
Перевезти сухогрузом из Шанхая в Кадис будет раз в три дешевле.
С учетом того, что РЖД перевозит несколько тысячи контейнеров в неделю, то несколько тысяч за год в обход России - вообще смешно.
Правдофил, прикол еще в том, что дорога Баку-Тбилиси-Карс на электрической тяге, а откуда электроэнергия берется все знают
- гость - 1 декабря 2015 г.
12:47
Для чего сейчас показывают по второму каналу, что в Сибири люди меняют одежду и
бытовую технику на продукты. И что в Сибири продукты питания подорожали вдвое.
Вести Сибирь.
меняют на продукты? денег, наверное, нету) и много сейчас в Сибири ЛЮДЕЙ заняты бартером?)
Путю кинули все.
Пока он тормозил глобальное потепление и спасал землю
гость 1 декабря 2015 г.
13:54
Путю кинули все.
Пока он тормозил глобальное потепление и спасал землю
Есть поговорка: "Если повернуться ко всем задом, то любой удар будет в спину!"
гость 1 декабря 2015 г.
13:54
гостюшку кинули все, теперь одинокий комментатор)
поведение властей нашей страны напоминает поведение маленького ребенка у которого есть хорошая игрушка и который думает что все дети из-за этого будут с ним играть, в связи с чем ребенок ставит себя выше других, но другие дети играют между собой, а ребенка оставили наедине со своей хорошей игрушкой.
филя, почитай, что такое транзитный груз и не неси пургу про таможни.
если бы это было не выгодно китайцы бы этот путь не пробивали
Помните майские парады? Как мы клялись:русские-китайцы- братья навек! Вот тебе и братья!
Впрочем,и Назарбаев с Алиевым не лучше.Правда говорят:предают только свои.
Одинокий или нет вопрос.
Ты же услышал и другой услышит а где то прорастет.
- гость - 1 декабря 2015 г.
11:24 либерасты от радости скачут уже, не понимая, что это фейк
в заголовке ключевое слово Китай, а не Турция, а журналюги все перевернули с ног на голову.
судя по заголовку, турция через китай будет поставлять товары в европу.
из турции до европы ближе напрямую...
А канал Турция по Алтайскому краю к Китаю проложит,не?