Новости

Специалисты БГЭС рассказали, как заставить соседа платить по счетчику

, ИА "Амител"
ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей, поступивших на "горячую линию" и ответы БГЭС

Семь вопросов поступили сегодня на "горячую линию" БГЭС и ИА "Амител" .

Напомним, руководитель Отдела транспорта электроэнергии Юрий Власов 9 декабря отвечал на вопросы читателей amic.ru по теме "Как заменить в квартире электросчетчик".

ИА "Амител" выбрало самые интересные и злободневные вопросы читателей и ответы специалиста.

Очень многих интересует вопрос, как заставить соседа платить по счетчику.

 "Здравствуйте, у нас в доме некоторые жильцы имеют сломанные или не опломбированные счётчики, платя по среднему, но имея дома по два кондиционера, отапливаемые полы, водонагреватели, куча лампочек и всякой техники, как таких людей заставить установить счётчики? Спасибо!", — пишет Андрей.

По словам Юрия Власова, заставить таких собственников установить приборы учета может управляющая компания.

"Для этого, в соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса РФ необходимо провести общее собрание жильцов, на котором стоит решить – готов ли дом потратиться на установку приборов учета "нормативщикам". Если решение будет положительным, вы можете установить счетчики из затрат на "текущее содержание жилья" и затем взыскать компенсацию этих затрат с тех собственников, в квартирах которых установили приборы учета", — пишет Юрий Сергеевич.

Не менее актуальный вопрос — что делать, если вы столкнулись с хамством?

"Если потребитель при проверке или установке расчетного ПУ сталкивается с грубым и невежественным обращением со стороны работников сетевой организации, к кому необходимо обращаться для пресечения подобных фактов и какие меры могут быть приняты к нерадивым работникам", — спрашивает Королев Д.А..

По словам руководителя Отдела транспорта электроэнергии БГЭС, пожаловаться можно письменно через Сервисный центр компании (ул. Ползунова, 50) или обращение винтернет-приемную.

"Политика компании не допускает грубого и невежественного отношения с потребителями. По каждой жалобе абонента, поступившей в адрес "Барнаульской сетевой компании", проводится служебное расследование.

С сотрудника берутся объяснения в письменном виде. Если доводы, приведенные в жалобе, соответствуют действительности, к работнику будет обращено дисциплинарное взыскание", - сообщил Власов.

Все вопрос и ответы, поступившие на "горячую линию" читайте здесь. 


Комментарии

10.12.2015 08:28
татьяна

а как зайти в квартиру без согласия жителя чтобы установить эти счетчики? Для этого нужно постановление суда, которое не получишь никак, особенно если нету задолженности за коммуналку. Вообще по закону есть два варианта и никто не заставит насильно выбрать.

0  0
10.12.2015 08:55
- гость -

татьяна 10 декабря 2015 г.
08:28

очень мало домов, где счетчики устанавливаются в квартирах, обычно на лестничных площадках. а это не проблема.

0  0
10.12.2015 09:01
гость

В общем беспредел. Денег в стране ни на что не хватает, а пиявок общества платить никто заставить не может. Такой глупости нигде нет. Какие то глупые собрания собирать - никто этого делать не будет. Например в Китае(там живет моя дочь и рассказывает как у них). Если в конце текущего месяца гражданин не произвёл предоплату за следующий месяц по коммунальным услугам, электроэнергии и т.д., то всё мгновенно выключается - отопление, вода, свет автоматически.

0  0
10.12.2015 09:46
- гость -

Спасибо за информацию. Перенесу счетчик в себе в квартиру ...

0  0
10.12.2015 09:48
- гость -

По среднему платить выгоднее ...

0  0
Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей