Новые правила оформления ценников в российских магазинах вступили в силу

Согласно новым правилам, продавцы должны привести ценники в магазинах к единообразию. Печатать их можно в любом формате.

03 января 2016, 12:25, ИА Амител

С субботу, 2 января, в России начали действовать новые правила оформления ценников в магазине, сообщается на сайте Роспотребнадзора.

Согласно новым требованиям, "продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара". Ценники при этом могут быть напечатаны на бумаге или любой другой поверхности, включая грифельные доски и электронные табло.

При этом подчеркивается, что, несмотря на вариативность способов доведения информации о товаре, продавцам необходимо обеспечить предоставление такой информации в наглядной и доступной форме.

"Лента.ру" напоминает, что с декабря 2014 года Роспотребнадзор запретил обозначать розничные цены  в условных единицах.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров