За что и кому вручают награду "Хрустальная гарнитура"?

Для того чтобы стать обладателем такой награды, одна из барнаульских компаний успешной работой доказала звание лучшей

19 февраля 2016, 16:30, ИА Амител

''
''

Контактный центр "Ростелеком" в Барнауле, обслуживающий клиентов компании Сибири и Дальнего Востока, вышел в финал конкурса в номинации "Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра" в сезоне 2015/2016. Имена победителей, которым вручат награду "Хрустальная гарнитура", будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии  награждения. 

Контактный центр был открыт в Барнауле 16 октября 2014 года. Call-центр ведет прием и отработку обращений, поступающих от абонентов. На двух площадках центра расположены пять операторских залов, два учебных класса, несколько комнат для переговоров, тренингов и собеседований, на каждой площадке – своя столовая, комната психологической разгрузки, тренажерный зал.  На сегодняшний день здесь организовано 502 рабочих места, на которых трудоустроены и успешно работают 700 жителей Барнаула, пригорода и близлежащих населенных пунктов.

Для эффективной работы в центре используется программно-аппаратный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания. Для повышения качества обслуживания в центре действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.

В среднем каждые сутки операторы Контактного центра обрабатывают свыше 11 тысяч обращений. Качество обслуживания составляет 89%, что выше заявленных требований. Высокий показатель загруженности демонстрирует корректную расстановку операторов и умение аналитиков центра правильно рассчитывать загрузку персонала. Повышенная комфортность помещений и рабочих мест, а также прием сотрудников без специальных навыков с обучением на месте повышают привлекательность центра как работодателя.

Награда "Хрустальная Гарнитура", получившая международное признание и учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году, вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В нынешнем сезоне, стартовавшем  летом прошлого года, награда будет вручаться уже в двенадцатый раз. Ежегодно в номинировании участвуют более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров