Малый бизнес все чаще выбирает электронный документооборот

Сервис становится все более популярным, так как удобен и прост

29 февраля 2016, 12:00, ИА Амител

''
''

Более 3,5 тысячи организаций Алтайского края и Республики Алтай предпочитают получать ежемесячные платежные документы от своего оператора связи в электронной форме. За прошедший год число клиентов Алтайского филиала "Ростелекома", использующих электронный документооборот, выросло более чем на 30%.

"Сервис наиболее популярен среди госучреждений, представителей малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей", – отмечают в компании.

Предприятиям для электронного обмена документами необходим компьютер с выходом в интернет и действующая электронная подпись. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться на электронных платформах "Диадок" (разработчик – СКБ "Контур") или СБиС (от ООО "Компания Тензор"). Обе компании аккредитованы Федеральной налоговой службой России в качестве операторов электронного документооборота.

Сама процедура электронного обмена занимает всего несколько минут. Каждый месяц до 5 числа оператор высылает бухгалтерские документы (счета, счета-фактуры, акты), детализацию услуг, а при необходимости – договоры и дополнительные соглашения в цифровом формате. Сотрудник компании-клиента, получив документы, подписывает их со своей стороны и также направляет в электронном виде. Файлы можно сохранять на компьютере, пересылать, распечатывать, а также легко находить в архиве.

"Электронные документы соответствуют законодательным нормам и имеют полную юридическую силу: их можно использовать для налоговой отчетности или в суде, – подчеркнул директор Алтайского филиала "Ростелекома" Сергей Лавренюк. – Основным преимуществом безбумажной схемы работы является значительная экономия времени и трудозатрат, а также ресурсов на обработке данных и расходных материалах".

Получение документов от оператора в рамках электронного документооборота для корпоративных клиентов бесплатно. Подать заявление на выбор способа получения документов можно через системы операторов электронного документооборота, а также в офисе компании.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров