Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Ученые вновь доказали, что первого ребенка нужно рожать до 30 лет

, ИА "Амител"
Ученые пришли к выводу, что оптимальный возраст для рождения ребенка для женщины от 20до 30 лет

Ученые вновь стали исследовать тему наиболее подходящего возраста для женщины рождения первого ребенка. Об этом пишет  портал informing.ru.

Этот вопрос снова начал волновать ученых потому что рождение детей откладывается женщинами на второй план, на первое место зачастую выводят карьеру.

Сейчас специалисты заявляют, что рождение малыша у мамы в возрасте негативно может отразиться на здоровье самой женщины. Ученые пришли к выводу, что организм женщины в возрасте от 20 до 30 лет подвержен воздействию гормона эстрогена, который вызывает рак молочной железы. А вот во время беременности и кормления грудью уровень этого гормона снижается.

Соответственно, затягивая с рождением первенца женщины рискуют стать жертвой опасного заболевания.


Автор:
Кристина Десяткова Редактор новостей

Комментарии

12.03.2016 07:25
- гость -

Этой мысли сто лет в обед.
В 70-е годы читал какую-то книжку,там эссесовец в концлагере, пользующий русских баб и ставящий на них медицинские эксперименты,повторял постоянно: "Женщины должны рожать молодыми".

12.03.2016 08:50
- гость -

странно, а я почему то так всегда и думал. какие умные учёные

12.03.2016 08:51
- гость -

во-первых, никому ничего никто не должен, все вокруг кому-то должны, но им - никто
во-вторых, можете хоть сотней ссаных тряпок меня закидать, но я на 100% убеждена, что сегодня для рождения ребенка нужны деньги, более менее стабильная материальная база, помощь. прошли те времена, когда рожали в коммуналках, подселениях, жили через ширму, в день экзамена рожали (хотя и сейчас рожают), в 18 лет женились, а в 25 уже жили в своей квартире и водили ребенка в первый класс и тд... конечно, правы и те, кто говорят, что так можно всю жизнь ждать подходящего момента и пропустить его потом, что денег всегда будет на что-то не хватать и тд... но посудите сами - цены конские на все! продукты, жкх, детское питание, одежда, уход, подгузники, няня (мало кто из мам может себе позволить себе не работать или брать декрет, в обычной небогатой семье пашут двое), съемная квартира (не у всех есть жилье), школа сегодня и сад стоит немалых денег, это та еще денежная яма...

12.03.2016 08:55
bds22

- гость - 12 марта 2016 г.
08:51
---
ну если рожать детей для государства, то ваши рассуждения правильные. это НЕВЫГОДНО по деньгам)))

12.03.2016 08:58
- гость -

я не люблю выражение "плодить нищету", но порой именно так это и выглядит....((( работаю с детьми, вижу, как они друг дружке завидуют, все хотят, кто-то хвастается, кто-то стоит в сторонке безумными глазами смотрит на чупа-чупс... хочется ребенку дать все на уровне других... но когда муж и жена мягко говоря не обеспеченные в замечательном Барнауле... много ли ты ребенка обеспечишь? себя-то обеспечить не можешь полноценно... крошечная однокомнатная съемная квартира 10 (и то по знакомству), 13 няня, жкх, питание, транспорт = 50 тысяч требуется обычной молодой семье, конечно, помогают родители-пенсионеры. вот это пример наших друзей, по 28 лет людям. сводят концы с концами, у нас постоянно занимают, не знают как выпутаться из безденежья.

12.03.2016 09:00
- гость -

девки рожайте за границей иначе местные людоеды в погонах их сожрут

12.03.2016 09:02
гость

По большому счёту всё выше перечисленное нужно для понтов мамы , а не ребёнку . Ребёнку нужна НОРМАЛЬНАЯ мама , грудное молоко , ОБЫЧНЫЕ пелёнки- распашонки , коляски , и ЛЮБОВЬ родителей .

12.03.2016 09:06
гость

Уж такова детская психология , что есть у другого в данный момент , то нужно и мне , хотя дома есть не меньше и на любую конфетку в любое время смотрят "безумными глазами" даже держа в руках кучку таких-же .

12.03.2016 09:16
- гость -

ну, понты не понты, но объективно таскаться с чемоданами и дитем в подоле по съемным квартирам, где ребенок через шторку от мамы с папой спит и играет, как-то не комильфо... я не считаю, что достаточное для жизни пространство и своя крыша над головой это какие-то понты. это нормальные потребности человека. странно, что стремление не жить в режиме "семеро по лавкам", покупать хорошие продукты (а рыба, овощи, фрукты, творог явно не копейки стоят), возить ребенка в обычный детский лагерь, чтобы он хоть детство почувствовал, не штопать трусы и раз в год под расход купить молодой маме крем для лица - это понты... одним грудным молоком не поднимешь, он будет взрослеть, социализироваться, у него появятся друзья, которых ему захочется привести домой после уроков, поиграться вместе в своей комнате... это уважение к ребенку, к его пространству... чтобы он потом всю жизнь мечтал о комнате? ладно там продукты еще, можно выготавливать, перекручиваться, возить в деревню к бабушке, но ЖИЛЬЕ недооценивать нельзя!

12.03.2016 09:23
- гость -

гость - 12 марта 2016 г.
08:51
кинул тряпку. Зажрались.

12.03.2016 09:24
- гость -

не всегда же ребенок будет грудничком, почему это не принимается в оборот? вы рожаете крошечного младенца, но через несколько лет это уже полноценный человек, участник социума! которому нужно ВСЕ, что и взрослому человеку... и далеко не только пеленки и распашонки!
я абсолютно согласна, что ребенку не нужны памперсы в цветочек или ощущение, что ему без этого не обойтись. но памперсы пройдут быстро, а на смену придет одежда, из которой он стремительно вырастает, полноценная взрослая еда, как у папы с мамой, праздники, утренники, школьные принадлежности, учебники, ремонт в комнате, компьютер и тд... в школе рабочая тетрадка стоит 520 рублей, вот и подумайте легко ли ее купит мама при зарплате в 12 тысяч рублей? это только по одному предмету! мой ученик сидит без этой тетрадки, я ему печатаю сама на своем принтере, он в конце урока говорит "а у меня нет этой тетрадки, а моя мама не будет ее покупать, а что делать если у меня ее нет" и тд...и смотрит к другим детям и с ними хочет вдвоем эти яркие картинки смотреть

12.03.2016 09:24
xaif

В статье речь о женском здоровье.

12.03.2016 09:29
- гость -

ну вот те кто не "зажрались", те потом и ютятся всю жизнь прозябают на картошке с тушенкой, а дети их о чупа-чупсах мечтают. а как можно зажраться на зарплату обычного учителя и работника скорой в Барнауле, я не знаю, подскажите. будем рады зажраться)

12.03.2016 09:38
- гость -

12.03.2016 09:29
- гость -

Чем же Вас так обидела жизнь? В каждом посте прям крик души. Крик неудовольствия, раздражения, зависти и злости. Трудно Вам. И с Вами.

12.03.2016 09:40
- гость -

- гость - 12 марта 2016 г.
09:29
работать не пробовали?

12.03.2016 09:43
- гость -

Можно посмотреть статистику рождаемости в 90-е и "нулевые". В 90-е годы сильный спад, с середины 2000-х идет подъём. А сейчас похоже буде похуже, чем в 90-е....

12.03.2016 09:44
BLATNOI

Будет трудно

12.03.2016 11:04
- гость -

А мы с женой подумываем о третьем

12.03.2016 11:14
- гость -

12.03.2016 11:04
- гость -
А мы с женой подумываем о третьем

Молодцы! Это лучше, когда большая семья. Трудно только с первым ребенком. А если ныть, то можно остаться одиноким ворчливым стариком.

12.03.2016 11:15
- гость -

Рожать нужно, пока рожалка работает!

12.03.2016 11:52
гость

- гость - 12 марта 2016 г.
08:51
Прочитала все ваши комментарии. Вы правы во всём. Вы просто не созрели ещё до желания иметь ребёнка. Так иногда бывает. Дети это значит, что родители всегда будут чем-то жертвовать, независимо от их благосостояния. То есть временем, деньгами, своими желаниями, ночным сном, порядком в доме, про тишину надо забыть, то есть придётся жертвовать всем, чем жертвовали ваши родители ради вас. У людей это называется счастьем, странно, но это так.
Не хотела, но скажу. Моя сестра так же рассуждала как и вы. Теперь это одинокая на весь свет обиженная женщина. Муж завёл новую семью, у них дети. Она сама говорит, что не может видеть людей держащихся за руки, не может видеть как родители играют с малышами на улице, если у них при этом радостные лица. От меня она отдаляется в сё дальше, меня же обвиняя, что я не хочу с ней общаться, а стремлюсь к своим детям. Но она ни дня в жизни не посидела с моими детьми. И она до сих пор не хочет детей! Мне тягостно с ней общаться,

12.03.2016 12:03
Fairy

Мне 39 жду первого ребенка, полет нормальный
Бог даст, я б еще на второго через пару лет замахнулась )))

12.03.2016 12:04
гость

В продолжение 11:52
при встречах только нытьё как ей тяжко одной, ходит с такими же недотёпами по кафе, всё пляшут, хотя им и внуков почти пора иметь. теперь болячки начинают её одолевать, опять все вокруг виноваты.Я сначала жалела её, но уже надоело, даже после телефонного разговора с ней портится настроение. Ей никто не нужен, но хочет, чтобы мир вертелся вокруг неё, а этого нет и она ненавидит весь мир. Мне кажется она больна.
Так что подумайте, что для вас лучше: неизбежные жизненные трудности и мало денег, но счастье материнства, которое вы ощутите обязательно, или одинокая старость, которая вам обеспечена,если вы не измените свою позицию. Только не вспоминайте тех, кто одинок в старости, имея детей.Бывает всяко, но с детьми лет двадцать минимум ваша жизнь будет насыщенной.

12.03.2016 12:22
- гость -

12.03.2016 12:03
Fairy
Мне 39 жду первого ребенка, полет нормальный
Бог даст, я б еще на второго через пару лет замахнулась )))

Скиринг на синдром дауна сделали?

12.03.2016 12:24
гость

Fairy
Когда вашему ребенку будет 20 лет - вам, почти 60. Ему надо устраивать свою жизнь - учиться. гулять. жениться и т.д. А вас могут уже посетить серьёзные болезни и он будет вынужден плюнуть на свою жизнь и ухаживать за вам . Вы об этом подумали?

12.03.2016 12:40
- гость -

я об этом и подумала

12.03.2016 12:44
- гость -


12.03.2016 12:22
- гость -

боишься что еще один с твоей болезнью родится?

12.03.2016 14:17
Ипонамать

Родила бы. Щас отца найду и рожу

12.03.2016 14:32
- гость -

на субботнике в юбилейном?

12.03.2016 15:54
- гость -

гость - 12 марта 2016 г.
08:51
во-первых, никому ничего никто не должен, все вокруг кому-то должны, но им -
никто
во-вторых, можете хоть сотней ссаных тряпок меня закидать, но я на 100%
убеждена, что сегодня для рождения ребенка нужны деньги, более менее стабильная
Источник: © ИА "Амител"


Эх ты!!!! Тебя бы в 16 век! И не подстилкой Вани Грозного в Кремлевском тереме, а женой русского (а еще лучше чеченского) крестьянина!

12.03.2016 16:42
- гость -

Человек - это такая зараза, что сколько ему не дай - все будет ему мало. И найдутся те,

кого больше, кому можно позавидовать и кому, возможно, будут завидовать его дети.
То, что вы описали - нет жилья, компьютера, нет денег на тетрадь - это крайние случаи. Это нищета. Многие же рассуждающие, что им не хватает на ребенка, просто боятся, что им придется ограничивать себя. Они не смогут позволить себе отдых заа границей, новыую машину и т.п. Про зарплату на скорой вы не в теме, получают то итнеплохо, учителя занимаются репетиторством. В конце- концов сетевой маркетинг, заработок в интернете. Было бы желание - деньги на себя и на ребенка можно было найти. И последнее - создавайте крепкие семьи. Семьей жить гораздо легче.

12.03.2016 17:26
- гость -

ипонамать, ты когда к старту подойдешь?

12.03.2016 17:42
- гость -


12.03.2016 12:04
гость
Судя по её озлоблению, она живёт одна, без мужа и без страпона

12.03.2016 17:56
Ипонамать

на субботнике в юбилейном?


на субботнике я не рожу точно

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...