Ученые выяснили причины возникновения рака груди

Исследователи проанализировали 560 случаев рака груди

03 мая 2016, 19:32, ИА Амител

''

Фото: pixabay.com

Британские ученые вычислили идеальную картину генетических событий, которые в последствии провоцируют развитие рака молочной железы. Такое открытие в будущем поможет более успешно бороться с этим заболеванием. Об этом пишет informing.ru.

Ученые уверены, что  для успешной борьбы с раком груди необходимо сначала выяснить, что именно предшествует его развитию - что происходит перед возникновением болезни с ДНК человека. В ходе исследования учеными были выявлены практически все генетические сбои, вследствие которых здоровые ткани молочной железы превращаются в злокачественные образования.

Всего специалисты проанализировали  560 случаев  рака груди, которые представляют из себя три миллиарда единиц генетической информации. С помощью этого, они выявили гены, мутации в которых провоцируют развитие опухолей в молочной железе.

Как сообщается, ученые выяснили, что лишь 93 из 20 тысяч человеческих генов могут в случае мутации превращать здоровые клетки молочной железы в раковые. Он утверждает, что это открытие стало важной вехой в исследовании онкологических заболеваний, ведь оно поможет более эффективно бороться с раком.