Apple в шестой раз стал самым дорогим брендом в мире по версии Forbes

Стоимость бренда составила 154,1 миллиарда долларов в 2016 году

12 мая 2016, 10:44, ИА Амител

''
''

Фото: globallookpress.com

Американская компания Apple шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии  Forbes.

В этом году стоимость "яблочного" бренда выросла за год на 6% и составила 154,1 миллиарда долларов. На рекламу корпорация каждый год тратит 1,8 миллиарда долларов.  

На втором месте – бренд компании Google. Стоимость этого бренда оказалась на 87% ниже  Apple и составила 82,5 миллиарда долларов. При этом за год эта сумма выросла на 26%. Каждый год на рекламу компания тратит 3,2 миллиарда долларов.

Отметим, что в первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft,  Coca-Cola и Facebook.

В десятку рейтинга Forbes попали бренды японской Toyota и американских IBM , Disney, McDonald’s  и GE.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров