Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Купил то, не знаю что: как магазины увеличивают продажи?

, ИА "Амител"
Во Всемирный день справедливой торговли разбираемся, как себя вести, чтобы не скупить добрую половину магазина

На какие только хитрости не идут магазины, чтобы увеличить продажи! Акции, бонусы, скидки — арсенал средств внушительный, но едва ли не главное в этом — сами товары, вернее, их размещение. Вся система заигрывания с покупателем называется сложным словом "мерчендайзинг". На примере обычного продуктового магазина разбираемся, как не скупить все увиденное на прилавках.

1. Если товар размещен на уровне вашей груди, знайте, что это одна из популярных и любимых уловок мерчендайзеров: такое простое перемещение позволяет повышать продажи на 34%. А если уж товар находится на уровне глаз, то процент и вовсе зашкаливает до 78%!

2. На самые нижние полки обычно размещают товары, которые покупаются не в импульсивном порыве, а те самые, которые посетители выбирают осознанно.

3. Совместное размещение основного товара и сопутствующих опять же обладает магическим эффектом и повышает продажи на 150 — 180%. То есть ли вы заметили, что на полке с мясом удобно устроились специальные специи, то знайте — это не что иное, как уловки мерчендайзеров.

4. Статистика неумолима: 60 — 80% продукции покупается стихийно, а это значит, что выбор той или иной марки в 7 из 10 случаев происходит непосредственно у прилавка. На стихийность выбора влияет полиграфическая продукция, размещенная на местах продаж.

5. Вы никогда не замечали, что полки обычно располагаются с правой стороны в направлении движения? Теперь вы знаете почему.

6. Использование на полках простой указательной таблички типа "Печенье" или "Шоколад" позволяет увеличить объем продаж товара аж до 200 процентов.

7. Вы когда-нибудь обращали внимание, что весь дорогой товар находится на средней полке прилавка, как раз на высоте глаз? Это сделано для того, чтобы вы сначала увидели самый дорогой товар.

8. Купи один гель для душа, а второй получи в подарок. Прекрасный ход! Однако перед тем как покупать гель, стоит подумать — настолько ли он необходим или будет пылиться в течение 3 месяцев? Покупая два товара по меньшей цене, вы мало что выигрываете, а вот супермаркет увеличивает оборот продаж. Кроме того по сниженным ценам обычно продают лежалый или просроченный товар.

9. Музыка также играет не последнюю роль в попытке "раскрутить" вас на покупки. Под приятную музыку мы подсознательно замедляем шаг, останавливаемся подолгу перед прилавками и разглядываем товар. Супермаркеты крутят легкие хиты, улучшающие настроение, для того, чтобы побудить вас совершить "импульсную покупку", которой не было в вашем списке.

10. И, наконец, опытные продажники говорят, что едва ли не самые высокие продажи там, где умеют найти подход к клиенту. Чем активнее вокруг вас кружит продавец и чем больше вы купаетесь в его внимании, тем выше риск купить то, что вам совсем не нужно.


Комментарии

14.05.2016 12:50
- гость -

Мерчендайзеры и меркетологи бессильны против мужика со списком покупок

14.05.2016 13:02
- гость -

пережеванная тема на тыщю раз аж противно из ничего новость!!!блевать охота

14.05.2016 13:04
9

По нынешнем временам все бессильно - денег нет.Одна отрада тц загнутся.

14.05.2016 13:06
- гость -

- гость - 14 мая 2016 г.
12:50
Мерчендайзеры и меркетологи бессильны против мужика со списком покупок


+100000000

14.05.2016 13:19
- гость -

14.05.2016 13:06
- гость -
- гость - 14 мая 2016 г. 12:50
Мерчендайзеры и меркетологи
бессильны против мужика со
списком покупок
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

14.05.2016 13:26
гость

+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
000000000000000000000000000
А как называется такое число?

14.05.2016 13:36
ded50

гость 14 мая 2016 г.
13:26
А как называется такое число?
==========================================
Называется гугол.

14.05.2016 13:56
Массаж мозга

Заинтересовались новостью? Поделитесь с друзьями!

14.05.2016 14:32
3333

Чо жена написала то и купил и пофиг манайджайзеры.
Хе хе.

14.05.2016 14:52
- гость -

Всегда беру только запланированное, но вот для внучки могу и 2-3-4 фиговины купить спонтанно. Слаб человек. отсюда и мерчен... тьфу!

14.05.2016 17:16
- гость -

Фигня. Чем больше вокруг меня кружит продавец, тем быстрее я уйду из этого магазина и, возможно, больше туда никогда не зайду! Пример - New Balance в Европе. Настолько навязчивые продавцы, что купил кроссы в другом месте. Хотя хотел New Balance!

14.05.2016 20:26
South

- гость - 14 мая 2016 г.
12:50
Мерчендайзеры и меркетологи бессильны против мужика со списком покупок
===================
Самые импульсивные покупатели как раз мужики. Им любую хрень можно втюхать, если петь дифирамбы - ах, вам так идёт! вы так мужественно выглядите в этой рубашке! и прочее.
Это женщины знает толк в вещах, в качестве, в том, что идёт, а что - нет. Вот им сложнее впарить некондицию.

14.05.2016 21:02
Serg 1

Самые импульсивные покупатели как раз мужики. Им любую хрень можно втюхать, если петь дифирамбы - ах, вам так идёт! вы так мужественно выглядите в этой рубашке! и прочее.

ой да ладно. чтобы тетки продавщицы не пищали, если мне джинсы/брюки/кофты и прочие футболки с пуховиками неудобны я их никогда не возьму

а вот жена как раз на мое мнение ориентируется, начиная с блузок/юбок/брюк и заканчивая верхней одеждой

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей