Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Горящие туры запретят, или Как выживает туристическая отрасль в России?

, ИА "Амител"
Такие меры позволят избежать новых случаев банкротства и защитить туристов от некачественного отдыха

Демпинг (продажа туров по заниженным ценам) – это явный сигнал о том, что у туристической компании не все в порядке, говорят эксперты. Таким образом турфирма пытается хоть как-то выправить финансовое положение. "Часто такие действия могут заканчиваться созданием финансовой пирамиды и банкротством компании", – пояснил "РГ" Александр Сирченко, замглавы туроператора "TUI Россия".

Уход с рынка предложений такого рода позволит избежать новых банкротств и защитить туристов. По словам руководителя Ростуризма Олега Сафонова, те, кто пытается выжить за счет демпинга, ведут опасную игру. Компаниям просто не хватит финансов, что в конечном итоге приведет к банкротству туроператора и дестабилизации всего рынка.

Туристам же, как считают специалисты, туры по заниженной цене тоже невыгодны. Более того, демпинговые пакеты опасны низким качеством услуг и плохим сервисом, рассказала "Российской газете" Ирина Тюрина, представитель Российского союза туриндустрии.

"Понятно, что за маленькие деньги никто туристами заниматься не будет. Да и сами курорты не любят туристов, "приехавших на демпинге", потому что курорт им в принципе не по карману, но люди поймали горящий тур. Они не покупают других услуг, а курорты в основном зарабатывают на дополнительных услугах, а не на проживании и размещении", – поясняет Тюрина.

В настоящее время туриндустрия готова предложить два способа, которые позволяют обнаружить компании, занижающие стоимость туров. Например, проект "Турбарометр". Он определяет недобросовестных игроков, сравнивая средние цены на различные направления. Второй вариант – сравнить стоимость перелета и конечную цену турпакета. Если тур равен перелету или дешевле, это означает, что туроператор демпингует.

Важно, что Ростуризм намерен бороться только с недобросовестными операторами. На акции и спецпредложения борьба с демпингом не распространится.


Автор:
Татьяна Гладкова Редактор рубрики экономика +7 (3852) 59 44 66

Комментарии

23.06.2016 14:06
гость

ну тогда вообще средний класс не будет путёвки покупать!!!

23.06.2016 14:07
гость

тяжело им выживать из за таких как Либерова Лена,они в карман больше ложат чем в отрасль

23.06.2016 14:30
Podkop

Демпинг и горящие туры немного разные понятия...

"Второй вариант – сравнить стоимость перелета и конечную цену турпакета. Если тур равен перелету или дешевле, это означает, что туроператор демпингует."
Ерунда полная.Если не акция А/к, то просто перелет всегда дороже чартера в турпакете.

23.06.2016 14:31
Кошкина

обложили... все равно а крымваш не поеду

23.06.2016 18:35
Океана

Никогда не пользовались возможностью купить "горящий тур" в агентстве. А уж когда перешли на самостоятельную организацию отдыха, то "горящие туры" вообще вызывают усмешку.

23.06.2016 19:24
VikaBarnaul

Всегда найдется турист, готовый за тысячу рублей удавиться, и найдутся мошенники-агентства, которые будут кидать таких жадин. Не жалко таких туристов. С Леной Либеровой попала моя знакомая, как объяснить человеку, что менеджер не будет дарить 20 000 рублей бонусами незнакомому туристу? Когда разговор идет о деньгах, мозг отключается. В итоге, поверили менеджеру, конечно, никуда не улетели. Агентства и рады не давать скидки, но туристы давят, не дашь - уйдут и вообще ничего не получишь. Печальная ситуация, и выхода из нее нет.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя

Архив новостей