«АвтоВАЗ» сохраняет лидерство на российском авторынке

Лидерство на российском авторынке по итогам 2011 года сохраняет ОАО «АвтоВАЗ».

13 января 2012, 08:18, ИА Амител

Предприятие увеличило продажи на 11% до 578 тыс. 387 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей "Супер-Авто" и машин, выпущенных на "ИжАвто". Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", положительный результат лидеру российского автопрома обеспечили высокие продажи в первой половине года.

Но после завершения утилизационной программы продажи Lada показывали падение четыре месяца, в том числе в октябре-декабре.

Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи в прошлом году выросли на 49% до 173 тыс. 484 машин. Бестселлером марки остается внедорожник Niva, занявший 31% в объеме реализации Chevrolet, а наибольший рост (+100%) показал седан Cruze.

На третье место вышла Hyundai – результат южнокорейской марки составил рекордные 163 тыс. 447 автомобилей (+88%). При этом около 60% из этого количества пришлись на модель Solaris, которая в первый год продаж захватила лидерство на рынке иномарок.

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, всего в 2011 году в России было продано 2 млн 653 тыс. 408 легковых машин и LCV, что на 39% превосходит результат годичной давности. В 2012 году продажи составят 2,8 млн автомобилей.

При этом в ассоциации отмечают, что ситуация на мировых финансовых рынках окажет определенное влияние на развитие автоиндустрии. В России свою роль сыграют такие факторы как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров