Автодистрибьюторы ответили антимонопольщикам

Компания "Ягуар Ленд Ровер" Россия официально прокомментировала заявление ФАС от 27 февраля, в котором ведомство заявило об ограничении конкуренции на авторынке.

05 марта 2012, 06:10, ИА Амител

Так, например, как отмечается в сообщении службы, многие автодистрибьюторы обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров. Наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости.

В компании "Ягуар Ленд Ровер" Россия заявили, что не получали официального письменного уведомления и официальной информации о нарушениях по упомянутым в заявлении пунктам. При этом компания поддерживает хорошие отношения с дилерской сетью и планомерно развивает бизнес в России, планируя значительно увеличить дилерскую сеть.

"На основании независимых исследований, в том числе исследования удовлетворенности клиентов, мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности качеством работы как  дистрибьютора, так и дилерской сети в целом в области продаж и постпродажного обслуживания.

Таким образом, мы не можем прокомментировать заявление и ситуацию, в которую мы не вовлечены официально и по которой не обладаем достаточной информацией. Между тем, компания "Ягуар Ленд Ровер" Россия абсолютно открыта для выстраивания профессионального, прозрачного и клиентоориентированного бизнеса в России, обсуждения состояния конкуренции на автомобильном рынке с Федеральной антимонопольной службой России, в том числе в рамках созданного экспертного совета", - заявляют в "Ягуар Ленд Ровер".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров