Автодистрибьюторы ответили антимонопольщикам
Компания "Ягуар Ленд Ровер" Россия официально прокомментировала заявление ФАС от 27 февраля, в котором ведомство заявило об ограничении конкуренции на авторынке.
05 марта 2012, 06:10, ИА Амител
Так, например, как отмечается в сообщении службы, многие автодистрибьюторы обязывают своих партнеров совмещать функции продажи автомобилей и их сервисного обслуживания. Это требование затрудняет вход на рынок действующих независимых сервисных центров. Наблюдается дефицит на рынке сервисного обслуживания. Это негативно сказывается на качестве услуг и их стоимости.
В
компании "Ягуар Ленд Ровер" Россия заявили, что не получали
официального письменного уведомления и официальной информации о нарушениях по
упомянутым в заявлении пунктам. При этом компания поддерживает хорошие
отношения с дилерской сетью и планомерно развивает бизнес в России, планируя
значительно увеличить дилерскую сеть.
"На
основании независимых исследований, в том числе исследования удовлетворенности
клиентов, мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности качеством
работы как дистрибьютора, так и дилерской сети в целом в области продаж и
постпродажного обслуживания.
Таким
образом, мы не можем прокомментировать заявление и ситуацию, в которую мы не
вовлечены официально и по которой не обладаем достаточной информацией. Между
тем, компания "Ягуар Ленд Ровер" Россия абсолютно открыта для
выстраивания профессионального, прозрачного и клиентоориентированного бизнеса в
России, обсуждения состояния конкуренции на автомобильном рынке с Федеральной
антимонопольной службой России, в том числе в рамках созданного экспертного
совета", - заявляют в "Ягуар Ленд Ровер".
Комментарии 0