Toyota получила самую большую выручку на авторынке России

По итогам 2012 года наибольшей выручки от продаж легковых автомобилей в России удалось добиться компании Toyota, которая заработала 7,24 млрд долларов США.

25 января 2013, 10:52, ИА Амител

При этом японский производитель за год улучшил собственный результат на четверть (5,77 млрд. USD в 2011 году). На втором месте - отечественный АвтоВАЗ, который на продаже легковых автомобилей LADA заработал 5,8 млрд USD – на 2% меньше, чем годом ранее. 

Третьим в рейтинге финишировала другая японская марка – Nissan, которая выручила 5,17 млрд долларов (+8%). Замкнули пятерку лидеров немецкий Volkswagen (5,11 млрд USD; +36%) и корейская KIA (4,77 млрд. USD; +23%). В ТОР-10 от агенства "Автостат" попали: Hyundai ($4,28 млрд.; +14%), Mercedes-Benz ($4,11 млрд.; +30%), Chevrolet ($3,98 млрд.; +23%), Renault ($3,14 млрд; +31%) и Ford ($3,09 млрд; +18%). Показатели каждого из оставшихся участников рынка находятся ниже 3-миллиардной отметки в долларовом эквиваленте.

"Toyota смогла заработать больше АвтоВАЗа, прежде всего, из-за более высокой средневзвешенной цены, которая почти в 4,5 раза выше аналогичного показателя для автомобилей LADA. Посмотрите на Mercedes-Benz, который попал в десятку лидеров,  он продал намного меньше машин, но за счет очень высокой стоимости автомобилей смог выручить более 4 млрд долларов. К тому же японская марка в 2012 году показала рост продаж порядка 30%, а АвтоВАЗ снизил реализацию на 7%, что также способствовало конечному успеху Toyota", - уверен аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров