Заднеприводные автомобили в России теряют популярность

Доля заднеприводных легковых автомобилей на российском рынке продолжает стремительно сокращаться.

05 февраля 2013, 06:59, ИА Амител

По итогам 2012 года она составила всего 2,7%, что соответствует 74,5 тыс.и проданных новых машин. Эксперты аналитического агентства "Автостат" отмечают, что годом ранее данный показатель был вдвое выше (5,6% или 152,9 тыс. шт.), а в 2010 году он и вовсе соответствовал примерно десятой части рынка (9,5% или 168,7 тыс. шт.).

"Сокращение сегмента заднеприводных автомобилей связано с падением продаж вазовской "классики", которое по итогам 2012 года составило более 70% (до 32,4 тысячи единиц). Автомобили этого семейства являются уже довольно устаревшими, как морально, так и конструктивно, поэтому прекращение их сборки на мощностях "ИжАвто" в минувшем году было вполне логично. Тем более что появилась адекватная замена в виде LADA Granta", - считает аналитик агентства "Автостат" Азат Тимерханов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров