Впервые в ретроралли «Пекин-Париж» за победу будут бороться русские

Впервые в историческом трансконтинентальном ралли «Пекин-Париж 2013» за победу будут бороться русские - ветераны автоспорта на советском автомобиле.

11 февраля 2013, 08:25, ИА Амител

Как сообщили АвтоАмику в "Алтайской федерации автомобильного спорта" (АФАС), с 28 мая по 29 июня пройдёт пятое трансконтинентальное ралли "Пекин-Париж", в котором стартуют 96 экипажей. Они представляют 21 страну мира на автомобилях 1913 - 1982 годов выпуска.

За месяц участникам предстоит пройти более 12 тысяч километров по бездорожью и дорогам Китая, Монголии, России, Украины, Словакии, Австрии, Швейцарии и Франции. Впервые в числе участников этой гонки, среди баронов и герцогов, принцев и шейхов, премьер-министров и топ-менеджеров, выступающих на "Ягуарах", "Порше", "Роллс-ройсах" и "Бентли" будет русский экипаж на советском автомобиле "Москвич-412" 1979 года выпуска. Учитывая, что большая часть пути проходит по бездорожью Монголии и не уступающим ему российским "дорогам", шансы на успех "Москвича" очень высоки.

Организатором ралли является "Ассоциация эндуро-ралли", а маршрут по территории России прокладывала "Алтайская федерация автомобильного спорта" при содействии ретроклубов регионов России, через которые пройдёт гонка. На территории России ралли будет находиться 12 дней, его маршрут пройдёт через Республику Алтай и Алтайский край (озеро Ая), Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Уфу, Самару, Саратов и Воронеж.

Также АФАС отвечает за организацию помощи участникам по ремонту и обслуживанию автомобилей, их эвакуацию и решение на месте других неотложных вопросов, используя опыт работы в "Пекин-Париж 2007" и "Пекин-Париж 2010", в котором российские экипажи впервые выступили в этом ралли в качестве команды технической поддержки на российском этапе. 

Русский экипаж на "Москвиче", в отличие от всех остальных участников, впервые за более чем столетнюю историю "Пекин-Париж", своим ходом прибудет к месту старта в Пекин и также вернётся обратно из Парижа в Барнаул, то есть, запланировано пройти весь маршрут дважды. Это необходимо не только для экономии средств (участие российского экипажа стало возможно во многом благодаря гранту администрации Алтайского края в сфере развития туризма), но и для разведки маршрутов будущих соревнований.

Также при возвращении из Парижа "боевого автомобиля" и машины сопровождения запланированы остановки в городах, ставших узловыми точками маршрута, для обсуждения итогов ралли и планов дальнейшего сотрудничества со всеми любителями автоспорта и ретроавтомобилей в России и Украине, при взаимодействии которых ведётся подготовка "Пекин-Париж 2013". 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров