В Барнауле не будут делать «выделенки» для общественного транспорта

Выделенные полосы для общественного транспорта в Барнауле будут не эффективны, а наоборот создадут заторные ситуации на дорогах города.

13 марта 2013, 08:10, ИА Амител

Так считает начальник ОГИБДД УМВД России по Барнаулу Александр Колпаков. По его словам, они неприемлемы для города при сегодняшнем транспортном потоке и ежегодном приросте транспорта в условиях существующей ширины проезжей части на большинстве улиц города.

"Мы на протяжении последних двух лет регистрируем по 10 – 12 тыс. нового автотранспорта. Интенсивность движения в городе очень высокая. Давайте для примера возьмем Павловский тракт, проспекты Ленинский, Красноармейский и Комсомольский. Если введем дополнительную полосу, то тем самым ухудшим пропускную способность по ряду, который будет идти параллельно. Тем самым мы умышленно создадим заторную ситуацию по данной улице", - пояснил Колпаков.

По его словам, ранее на пр. Ленина действовала выделенная полоса для общественного транспорта. Но она оказалась не столь эффективна, как планировалось. При этом движение в городе было не столь интенсивное, как сейчас. Кроме того, ранее не так сильно были загружены автомобилями прилегающие поперечные улицы.

"В часы-пик мы второй год включаем "зеленную волну" на пр. Ленина – утром и вечером. Это делается для того, чтобы быстрее разгрузить Ленинский проспект", - заметил полицейский.

"Для нашего города "выделенки" не нужны. Ширина проезжей части не позволяет сделать их на ряде улиц. Если, например, на пр. Ленина заберем одну полосу, то он встанет. В час-пик, итак, скорость движения здесь составляет 10 – 20 км/ч", - резюмировал начальник ОГИБДД УМВД России по Барнаулу Александр Колпаков.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров