Renault отказалась от запуска премиального бренда

Компания Renault отказалась от плана по созданию специального бренда для выпуска дорогих автомобилей.

15 марта 2013, 08:30, ИА Амител

Французы, по словам операционного директора производителя Карлоса Тавареса, "не нашли работающей бизнес модели". Как сообщает  Motor.Ru, вместо вывода на рынок люксовой марки в Renault решили сосредоточиться на улучшении своих текущих моделей.

Помимо этого, компания планирует сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham. Тем не менее, Таварес отметил, что идея создания бренда Initiale Paris, о планах по запуску которого впервые стало известно в мае прошлого года, осталась. 

По задумке автопроизводителя, торговая марка будет применена для обозначения самых дорогих моделей по аналогии с линейкой DS компании Citroen. Операционный директор Renault добавил, что на реализацию этой стратегии могут уйти годы.

В июле прошлого года Таварес заявил, что на создание успешного премиального бренда Renault потребуется 25 лет. Он отметил, что компании придется "выпустить что-то очень особенное", чтобы привлечь людей, которые "покупают автомобили из-за дизайна", а также "их внешней привлекательности".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров