Российский рынок легких коммерческих автомобилей в феврале вырос на 2,4%

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам февраля составили 12573 единицы – на 2,4% больше, чем годом ранее.

19 марта 2013, 16:40, ИА Амител

За два первых месяца 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 5,1% до 21467 машин. При этом две трети (68,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 31,5% пришлись на иномарки.

Как сообщает "Автостат", доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6046 машин этой российской марки (+5,9%), заняв 48,1% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 1613 штук. 

Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 1139 машин – на 9,1% больше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и "ВИС" составила 935 машин. Замыкает "пятерку" лидеров на этот раз Ford с показателем 776 проданных легких коммерческих автомобилей (-6,1%). 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров