АвтоВАЗ меняется к лучшему: россияне

АвтоВАЗ спросил россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей LADA.

25 марта 2013, 15:39, ИА Амител

Среди заданных вопросов: Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?  Что сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?

За время проведения опроса проголосовало более 5 тыс. 500 человек.  Как сообщили в пресс-центре автоконцерна, жители России уверены - АвтоВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении - необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.

В опросе на странице LADA ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них: 69% – владельцы автомобилей LADA; 19% – владельцы иномарок; 9% – пешеходы; 3% – владельцы других отечественных автомобилей.  География участников опроса: Москва (27%); Санкт-Петербург (16%); Тольятти (11%); Уфа (6%); Самара (5%); Челябинск (5%); Казань (5%); Нижний Новгород (5%); Оренбург (3%); Красноярск (2%) и другие города (15%).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров