Госавтоинспекция объявила акцию «Пристегнись!»

В конце марта Госавтоинспекция объявила о старте новой социальной кампании, посвященной проблеме применения средств пассивной безопасности в автомобиле.

06 апреля 2013, 10:29, ИА Амител

Кампания "Пристегнись!" призвана донести до участников дорожного движения мысль о том, что только повышение культуры поведения на дороге, в том числе использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, способно исправить сложившуюся ситуацию с аварийностью в стране. Об этом сообщили в отделении пропаганды Госавтоинспекции России.

Символом новой кампании стала матрешка, являющаяся наиболее известным и узнаваемым образом России. Матрешка, объединяющая традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, является символом безопасности и многодетности, утверждая семейные ценности. 

Поэтому в рамках кампании особое внимание будет уделено безопасности детей-пассажиров. Задача кампании – объяснить гражданам страны, что пристёгиваться в машине необходимо именно для того, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь близких людей. Особенно это касается детей-пассажиров: ребенок, находясь в автомобиле, нуждается в дополнительной защите, поэтому использование детского удерживающего устройства и ремней безопасности является обязательным условием для перевозки детей в салоне транспортных средств.

В рамках кампании на официальном сайте Госавтоинспекции продолжается социологический опрос по тематике использования ремней безопасности пассажирами транспортных средств. Общественное голосование позволит определить мнение россиян относительно необходимости применения пассивных средств безопасности, а также уровень грамотности в вопросах безопасности дорожного движения.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров