Эксперты связывают снижение продаж автомобилей с затянувшейся зимой
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте снизились на 4%.
09 апреля 2013, 15:10, ИА Амител
В марте российский автомобильный рынок снизился на 4%, или
на 9 тыс. проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по
сравнению с тем же периодом 2012 года. По сообщению Комитета автопроизводителей
АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), за январь-март авторынок остался на прошлогоднем
уровне.
"Снижение продаж в
марте на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уравновесило
небольшой подъем рынка в январе-феврале. В результате в первом квартале 2013
года рынок зафиксировался на прошлогоднем уровне в соответствии с прогнозом на
По его словам, прогноз все еще актуален. "Но мы должны следить за развитием событий.
Заказы на новые автомобили в первые три месяца 2013 года не достигли того
значительного уровня, который был отмечен год назад. Одной из возможных причин
этого может быть затянувшийся зимний сезон. Мы все же надеемся, что с окончательным
наступлением весны активность покупателей возрастет и будет способствовать устойчивым
продажам во втором квартале", - подчеркивает эксперт.
Комментарии 0