Россияне "полюбили" BMW и MINI

BMW Group Россия стал лидером премиум-сегмента по итогам продаж в первом квартале 2013 года.

11 апреля 2013, 08:38, ИА Амител

BMW Group Россия демонстрирует лучшие показатели в премиум-сегменте по результатам первого квартала 2013 года, увеличив объемы продаж по сравнению с предыдущим годом на 21%. Всего BMW Group продал в России 9 тыс. 377 автомобилей BMW и MINI (в первом квартале предыдущего года — 7 тыс. 743). 

Как сообщили в российском представительстве автоконцерна, по итогам первых трех месяцев года российским клиентам было передано 8 тыс. 818 автомобилей BMW (в предыдущем году: 7 тыс. 244/+22 %) и 559 автомобилей MINI (в 2012 году: 499/+12 %).

Как и на мировом рынке, в первом квартале 2013 года в России BMW Group лидирует в своих ключевых сегментах, занимая первое место по продажам  BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW 7 серии и BMW X5 и X6. Динамика увеличения продаж подтверждает потенциал роста премиум-сегмента в России. Продажи BMW 3 серии выросли на 105%, составив 1 тыс. 910 (в предыдущем году: 931). 

Уверенное повышение объема продаж демонстрирует BMW 5 серии с результатом 1 тыс. 463 (1 167/+25 %), а также BMW X1: 1 тыс. 371 (951/+44 %). Бестселлером MINI в первом квартале 2013 года стал MINI Countryman, продажи которого остались на стабильно высоком уровне: 297 автомобилей (в предыдущем году — 284).

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров