В Алтайском крае задумались о модернизации дорожной сети

С 1 января 2014 года местные бюджеты получат в муниципальные дорожные фонды 10% отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для двигателей, производимых на территории России.

13 апреля 2013, 09:18, ИА Амител

При этом размер муниципального дорожного фонда напрямую будет зависеть от протяженности дорог местного значения. Поэтому органам местной власти необходимо провести инвентаризацию автомобильных дорог и ускорить перевод дорог в муниципальную собственность, - говорится в отчете о деятельности управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи за 2012 год.

Также в управлении подчеркивают, что увеличивающийся туристский поток в Алтайский край и в Республику Алтай, возросшая интенсивность движения транспорта обусловливают необходимость значительного улучшения и модернизации дорожной сети региона. Низкая пропускная способность отдельных участков федеральной трассы М-52 "Чуйский тракт" является причиной возрастающей аварийности. Решение данного вопроса возможно только при условии проведения реконструкции дороги с разделением транспортных потоков противоположного направления.

По данным ведомства. с 2000 года введено в эксплуатацию 30 км автодороги первой технической категории. Однако темпы реконструкции, значительно отстают от увеличивающихся требований, предъявляемых к дороге. Необходимо кардинально изменить подход к этому важному вопросу и увеличить объемы финансирования реконструкции автодороги М-52 "Чуйский тракт".

В настоящее время остро стоит вопрос строительства нового мостового перехода через р. Чумыш в районе села Тальменка, этот объект является наиболее узким звеном на автомобильной дороге Барнаул – Новосибирск, его техническое состояние является неудовлетворительным. Реализация разработанной в 2012 году проектной документации на реконструкцию мостового перехода через реку Чумыш на участке автомобильной дороги М-52 (Р-256) "Чуйский тракт" км 150 – км 158 является первоочередной задачей.

Логическим продолжением данной работы является реконструкция автомобильной дороги М-52 на участке въезда в Алтайский край со стороны Новосибирска (км 173 – км 183), а также участка с км 135 по км 150, не справляющегося с возросшей транспортной нагрузкой.

Важнейшим этапом реконструкции Чуйского тракта является приоритетный участок трассы на перегоне Новоалтайск – Бийск. В связи с тем, что промышленный потенциал наукограда и прилегающих к нему районов обеспечивает повышенный грузооборот между краевым центром и Бийском, а также данный перегон является составной части туристического маршрута, транспортная нагрузка на дорогу повышена. На участках III технической категории суммарной протяженностью 55 км из-за ограниченной ширины проезжей части и высокой интенсивности движения возникают пробки и аварийные ситуации.

Реконструкция данных участков автомобильной дороги повысит безопасность движения, снизит аварийность, увеличит скорость движения транспорта, существенно уменьшит транспортные издержки, снизит негативное воздействие от проезжающего транспорта на экологическую обстановку в населенных пунктах, а также улучшит комфортность и качество проезда отдыхающих до туристических зон, считают в краевом управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров