Немецкая Audi будет собирать в России пять моделей

Компания локализует на заводе в Калужской области производство двух внедорожников — Q5 и Q7, седанов A6 и A8 и хетчбэка A7

06 мая 2013, 15:18, ИА Амител

Как сообщил "Ведомостям" член правления Audi AG, отвечающий за финансы и организацию, Аксель Штротбек, модели будут собираться крупноузловым методом SKD из произведенных в Германии машинокомплектов, пояснили в российском представительстве. Возобновляя локальную сборку, компания заинтересована в первую очередь в приближении к рынку и клиентуре. "Это ведет к тому, что будут, разумеется, плюсы в ценообразовании от локального производства", — сказал Штротбек.

Концерн Volkswagen, которому принадлежит премиум-марка, заявил в августе 2012 г. на Московском автосалоне о возобновлении сборки Audi на заводе в Калужской области (автомобили Audi собирались в Калуге с сентября 2009 г. до осени 2010 г.). Производство планировалось начать в середине 2013 г., первоначальный объем производства — 10 000 автомобилей в год, говорил председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.

В I квартале 2013 г. продажи Audi на российском рынке выросли на 15%, сам рынок остался на уровне прошлого года. "На многих рынках, не исключая и российский, наблюдается ситуация, что общий рост замедляется, а премиальный сегмент растет, — говорит Штротбек. — Чем привлекательней сам премиум-бренд, тем эта тенденция больше сказывается". В 2012 г. продажи компании в России выросли на 44% (до 33 512 машин, данные АЕБ), при этом конкуренты в премиум-сегменте росли медленнее — Mercedes-Benz увеличил продажи на 29% (37 436 машин), BMW — на 33% (37 515). Весь российский рынок увеличился за 2012 г. на 11% до 2,935 млн единиц.

Штротбек уверен, что компания продолжит рост. "В целом о ситуации рынка в России сказать сложно, но по основным позициям мы будем развиваться чуть сильнее и быстрее, чем премиум-сегмент в целом". На российский рынок в ближайшее время будут выведены новые спортивные модели линейки RS, которые работают на повышение имиджа бренда и "исповедуют три основных ценности марки Audi — высочайшее качество, прогрессивность и спортивность". Осенью в России начнутся продажи нового A3 Sportback, в конце года — A3 седан.




Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров