Toyota сильно сэкономит за счет унификации комплектующи

Крупнейшему в мире автопроизводителю больше не понадобятся 50 вариантов подушек безопасности и 100 типов радиаторов.

12 июня 2013, 10:44, ИА Амител

По данным, обработанным агентством "Блумберг", Toyota в 2012 финансовом году потратила около $9,6 млрд на разработку новых моделей. Как отмечает агентство, начиная с 2009 года, когда у руля компании встал Акио Тойода, Toyota стала реализовывать план по сокращению времени и расходов на создание новых автомобилей, по меньшей мере, на 30%. 

Добиться этого, по мнению Тойоды, нужно за счет унификации комплектующих при производстве модельного ряда.  В качестве свежего примера может послужить сокращение количества разных подушек безопасности для коленей водителя — если раньше их требовалось 50 видов, теперь производитель намерен обойтись 10, пишет "За рулем".

По словам Шиничи Сасаки, отвечающего в Toyota за глобальные закупки компонентов, компания также планирует сократить количество используемых моделей радиаторов со 100 до 21. А по информации, появившейся в японской прессе, Toyota к 2016 году  намерена сократить число различных  типов размерности цилиндров в своих двигателях с 18 до 6. 

Подобные меры будут наиболее выгодны для глобальных поставщиков комплектующих, которые смогут занять нишу, освобождаемую более мелкими японскими производителями автокомпонентов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров