Премиум-сегмент авторынка в России остается вне рыночных реалий

По итогам января-мая текущего года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 6,6% относительно показателей годичной давности.

13 июня 2013, 16:06, ИА Амител

Дилерами этих марок было реализовано 73 643 автомобиля, свидетельствует статистика Комитета автопроизводителей АЕБ. Результат роста только автомобилей "немецкой тройки" составляет 14%. На протяжении отчетного периода противостояние "немцев" было сосредоточено вокруг позиций лидера, пишет журнал "АвтоБизнесРевю"

Если в начале года первенство возглавляла BMW, а в марте оно перешло кAudi, то по итогам мая победу вновь одерживает Mercedes-Benz с показателем 15 870 проданных машин (+18%). Такому результату во многом способствовал ряд новинок штутгартской марки. Локомотивами выступают кроссоверы GLK, M-class и GL-class, на которые приходится почти половина продаж бренда. Также традиционно сильна аудитория почитателей E-class и C-class: эти модели покрывают треть покупательского спроса.

BMW следует за лидером, реализовано 15 703 машины, а показатель Audi – 15 080 штук. Рост объемов составил 18% и 12% соответственно. Результативность "баварцев" обеспечивается моделями 5er, X1 и X3, а 3er (3 202 а/м) после смены поколений увеличил отрыв от ближайших преследователей. Audi довольствуется позицией замыкающего среди "немцев": более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов.

Таким "премиалам", как Volvo (-30%), Infiniti (-12%), Cadillac(-31%) и Jaguar (-4%) за неимением новых моделей не удалось превзойти результаты аналогичного периода прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 21% и 13% соответственно. Закончить отчетный период в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+10%).

В общей сложности по итогам пяти месяцев рыночная доля премиум-сегмента сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров