"АвтоВАЗ" хочет занять долю в 20% на рынке продаж легковых автомобилей

Крупнейший российский автопроизводитель ОАО "АвтоВАЗ" в настоящее время занимает около 19% на рынке продаж новых легковых автомобилей в России, целевым ориентиром ставит для себя долю в 20%.

24 июня 2013, 09:43, ИА Амител

В 2012 году автомобили LADA заняли 18,3% рынка продаж всех новых легковых автомобилей в России. При этом, согласно исследованию Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), самыми продаваемыми моделями в прошлом году стали LADA Priora (125,9 тысячи авто), новая модель "АвтоВАЗа" LADA Granta (121 тысяча авто) и LADA Kalina (119,8 тысячи авто), сообщает агенство "Прайм".

"На данный момент у нас доля составляет в районе 19% - это факт. В 2010 году я не думаю, что у нас доля была больше 30%, но мы видим, что рынок действительно меняется и становится очень конкурентным и серьезным. Я думаю, что в дальнейшем мы будем придерживаться цели именно в районе 20% (доли рынка - ред.). Для этого мы делаем серьезные инвестиции, модернизируем производство и серьезно обновляем модельный ряд, запускаем новые модели", - , сообщил президент компании Игорь Комаров в интервью телеканалу "Россия 24".

Комаров напомнил, что в конце прошлого года "АвтоВАЗ" запустил производство Nissan Almera, который успешно продается. По его словам, во второй половине 2013 года автоконцерн намерен запустить производство автомобилей Renault, таким образом, увеличить объемы производства и продаж в России. По его словам, с 1 июля "АвтоВАЗ" начинает продажи новой Lada Kalina в РФ, а осенью компания планирует запустить обновленную Lada Priora.

"Альянс "АвтоВАЗ", Renault и Nissan в целом на нашем рынке имеют долю около 40%. Мы надеемся, что благодаря этим усилиям наши партнеры совместно Renault и Nissan будут продавать оставшиеся 20% от 40%", - отметил топ-менеджер.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров