Subaru отказывается от идеи производства автомобилей в России

Бывший глава Subaru в России Казуси Иосида, который вновь вернулся в компанию на должность управляющего директора, отказался от идеи создания в России локального производства.

12 августа 2013, 17:37, ИА Амител

Казуси Иосида говорит, что инициатива о его возвращении исходила от Subaru. "Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов. В итоге они остановились на моей кандидатуре. С другой стороны, я с удовольствием принял это предложение, потому что не успел сделать все то, что хотел и планировал, когда уходил из компании в 2011 году", — говорит новый управляющий директор японской компании. 

Как пишет rbcdaily.ru, о российском рынке он знает практически все. Г-н Иосида получил образование на историческом факультете МГУ им. Ломоносова и с 1989 года работает в России. Из них 12 лет работал в российском офисе Subaru. Сам Казуси Иосида в 2011 году говорил, что компания получала предложения со стороны автопроизводителей об организации производства в России. Однако сейчас его позиция изменилась.

 "Мы приостановили рассмотрение данного вопроса, так как сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии, например, рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров", — уточнил он. Subaru намерена продолжить развитие дилерской сети. "Нужно идти вглубь страны, в менее населенные города России", — уточняет топ-менеджер.

Продажи автомобилей Subaru за шесть месяцев 2013 года выросли на 22%, до 8625 единиц, в планах компании за весь 2013 год реализовать 17 тыс. автомобилей. "Стратегию на 2014 год мы еще окончательно не определили, пока изучаем рынок", — говорит Казуси Иосида. По его словам, у русских людей очень разнообразный вкус и требования к автомобилям и по этой причине здесь у любой марки есть возможность найти своего покупателя. "Если рассматривать Россию в качестве рынка для развития автомобильного бизнеса, можно сказать, что страна очень привлекательна", — считает он.

"Для меня Россия — это прежде всего отзывчивые сердца людей. Конечно, люди бывают разные, с разными характерами. Но когда они объединяются, могут сделать то, что, казалось бы, невозможно. Это и есть огромная энергия России. Иностранцам очень сложно понять этот феномен", — рассказывает о своих впечатлениях о России г-н Иосида, который любит путешествовать на автомобиле и брать напрокат модели разных марок, чтобы сравнить их с Subaru. 


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров