Россияне стали больше покупать автомобилей премиум-класса

За семь месяцев 2013 года в России реализовано более 100 тысяч новых автомобилей премиальных марок

13 августа 2013, 17:16, ИА Амител

Согласно анализу журнала "АвтоБизнесРевю", по итогам года суммарные продажи в сегменте могут превысить 190 тысяч, а при благополучном варианте развития – достичь отметки в 200 тысяч машин. Как отмечает издание, в январе-июле рост сегмента к прошлому году составил 6%, в то время как российский авторынок в целом продемонстрировал снижение на аналогичные 6%. 

Лидером премиум-класса четвертый месяц подряд остается Mercedes-Benz (занимая долю в 22,3%), однако отставание BMW незначительно (доля – 21,3%). Доминирование "немецкой тройки" в сегменте усиливается: наMercedes-Benz, BMW и Audi приходится 63,4% продаж (годом ранее – 58%).

Доля премиального класса на российском рынке (с учетом LCV) продолжает рост и достигает 6,8%. В отдельные месяцы (в марте, мае и июне) она уже превышала 7% и к концу года может стабильно зафиксироваться на этом уровне. Среди факторов роста можно выделить появление новых моделей и улучшение условий покупки. 

Несмотря на снижение динамики продаж (рост в январе составлял 21%, а в июле – 6%), перспективы премиум-сегмента оцениваются позитивно. С учетом перспективных запусков (новые поколенияBMW X5, Mercedes-Benz S-Klasse, Range Rover Sport, дебютAudi A3 Sedan) вторая половина может стать не менее успешной для премиум-брендов. Ожидается, что рост сегмента составит не менее 5%, то есть продажи превысят 190 тысяч автомобилей. Однако по оптимистичному сценарию объем может достичь 200 тысяч (рост – на 9,5%).

 

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров