"Человек ко всему привыкает": барнаулец о пешеходной инфраструктуре города

Барнаульский блогер Александр Лундберг прогулялся с фотоаппаратом по улицам города, итог - фоторепортаж о состоянии пешеходной инфраструктуры города.

14 августа 2013, 16:53, ИА Амител

Барнаульский блогер Александр Лундберг в своем блоге на barnaul.livejournal.com предложил прогуляться вместе с ним по улицам города и посмотреть на них с точки зрения пешеходной инфраструктуры. Предлагаем читателям АвтоАмика ознакомиться с фотографиями и комментариями горожанина в этой связи.

Итак, Александр Лундберг пишет: "Есть такой момент - человек ко всему привыкает. И к плохому тоже. Поэтому на многие вещи, которые я покажу на фото, мы уже не обращаем внимания. Мы идем, спотыкаясь, карабкаемся на эти высоченные бордюры, перепрыгиваем лужи, обтираем своей одеждой неправильно припаркованные автомобили... 

Все это портит впечатление от города, снижает его привлекательность и не добавляет радости на лицах горожан. Порой это просто опасно. Страдают от этого все, но больше всего - маломобильные граждане.  

Так же все это непосредственным образом влияет и на автомобильное движение - пробки растут. Все больше людей получают возможность взять себе автомобиль и перестать ходить по этим разбитым тротуарам. Так что если хотите уменьшить пробки - стройте не дороги, а улучшайте тротуары и общественный транспорт".  

DSC_3763DSC_3763
Итак, пойдемте...  
01. Выйдя из подъезда мы сразу попадаем в суровую реальность.
  DSC_3546DSC_3546
02. Парковка на газонах - источник грязи на дорогах
  DSC_3544DSC_3544
03. Проходим мимо запарковавшихся. Цепочкой, по-одному.
  DSC_3553DSC_3553
04. Многие здесь пойдут в обход. Особенно, маломобильные граждане.
  DSC_3556DSC_3556
05. Пример относительно хорошего перехода - тут не нужно опускаться или подниматься на тротуар. 
  DSC_3562DSC_3562
06. А это - совершенно обратный пример. 
  DSC_3567DSC_3567
07. К маломобильным гражданам относятся и мамы с колясками.
  DSC_3596DSC_3596
08. Для их удобства не сделано ничего.
  DSC_3601DSC_3601
09. С трудом, но мы дошли до остановки. Здесь нас ждут новые препятствия.
  DSC_3610DSC_3610
10. Зачем делать бордюр торчащим? Этого требует какой то ГОСТ?
  DSC_3615DSC_3615
11. Эти высоченные бордюры были бы удобны, если бы транспорт подъезжал впритык.
  DSC_3613DSC_3613
12. Но этого, конечно, не происходит... 
DSC_3618DSC_3618
13. Вместо этого - продолжаем заниматься физкультурой.
  DSC_3619DSC_3619
14. Прыг-скок. 
  DSC_3620DSC_3620
15. Хорошая попытка. Но все равно не вровень.
  DSC_3623DSC_3623
16. Здесь уже лучше 
  DSC_3624DSC_3624
17. Но впереди все плохо. Такие заезды вообще не должны прерывать тротуар.
  DSC_3627DSC_3627
18. Организованная парковка на тротуаре. 
  DSC_3633DSC_3633
19. Удобно?
  DSC_3634DSC_3634
20.  Свернули с проспекта.
  DSC_3643DSC_3643
21. Что вы выберете - проходить через грязь и кусты или идти по проезжей части?
  DSC_3644DSC_3644
22. Другого выбора нет. На другой стороне дороги тротуара нет в принципе.
  DSC_3652DSC_3652
23. Люди предпочитают рисковать. Стоит уточнить, совсем рядом - детсад и школа. И я регулярно наблюдаю детей, обходящих по дороге. 
  DSC_3661DSC_3661
24. Идем далее. Вроде бы все хорошо - не нужно скакать...
  DSC_3667DSC_3667
25. Но автомобилисты расценивают это как предложение заехать на тротуар.
  DSC_3671DSC_3671
26. Этот переход замечателен несколькими моментами. Во-первых, неудобный бордюр.
  DSC_3672DSC_3672
27. Во-вторых - на этой стороне к нему не проложена ни одна дорожка. Только грязь, только хардкор.
  DSC_3749DSC_3749
28. Конечно, люди предпочитают другие пути. А этот переход ведет к школе и детсаду... 
  DSC_3752DSC_3752
29. Такие места в городе можно по пальцам пересчитать. Тут все очень хорошо - широкий тротуар, который не прерывается выездом. Машины, а не люди, прыгают вверх-вниз.
  DSC_3678DSC_3678
30. Так должно быть везде. 
  DSC_3680DSC_3680
31. А не так.
  DSC_3691DSC_3691
32. И снова позитивный момент - после реконструкции спуск к дороге сделан хорошо. 
  DSC_3696DSC_3696
33. За это спасибо.
  DSC_3701DSC_3701
34. Тысячам проходящих здесь пешеходам стало удобнее.
  DSC_3702DSC_3702
35. А этот парень, думаю, может сказать о пешеходной инфраструктуре очень много слов...
  DSC_3709DSC_3709
36. Тут нет кармана, автобусник поленился подъехать как следует. Прыгайте, люди.
  DSC_3712DSC_3712
37. Так удобнее.
  DSC_3716DSC_3716
38 Возвращаемся. Как обычно, проходить по одному.
  DSC_3739DSC_3739
39. Только по-одному... 
  DSC_3741DSC_3741
40. Здесь снова стоим перед выбором. Грязь?
  DSC_3746DSC_3746
41. Или проезжая часть?
  DSC_3748DSC_3748
42. Тут выбора нет.
  DSC_3757DSC_3757
43. Протискиваемся.

  DSC_3763DSC_3763
44. Придерживаемся фарватера.
  DSC_3790DSC_3790
45. И опять - проходим по одному.
  DSC_3795DSC_3795
46. Хотя места для парковки полно. Просто нужно пройтись метров 100-200. Но кто хочет ходить по таким тротуарам? Замкнутый круг?. 
  DSC_3803DSC_3803
Фото — Александр Лундберг.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров