Toyota снова признана самым дорогим автомобильным брендом в мире

08 октября 2013, 13:58, ИА Амител

Согласно рейтингу "Самые дорогие мировые бренды-2013" международного консалтингового агентства Interbrand, стоимость бренда Toyota выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Toyota продолжает лидировать в рейтинге Interbrand среди автомобильных компаний и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Стоимость бренда Toyota на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США.

Агентство Interbrand связывает рост ценности бренда Toyota с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках. Рыночный успех гибридных моделей Toyota оказывает положительное влияние на оценку стоимости бренда. 

С момента появления первого поколения модели в 1997 году объем продаж популярного гибридного автомобиля Toyota Prius превысил отметку в 3 миллиона единиц. До конца 2015 года компания Тойота представит на мировом рынке еще 15 новых и обновленных гибридных автомобилей, включая автомобиль с двигателем на топливных элементах.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров