На этой неделе представят новые седан BMW M3 и купе BMW M4

10 декабря 2013, 11:04, ИА Амител

Компания BMW и Sony готовят дебют новых "горячих" моделей BMW М3 и М4, который ожидается в четверг, 12 декабря. Но этот показ будет чисто виртуальным: серийные версии "эмок" появятся в игре Gran Turismo 6 для приставки Sony PS3. А живьем машины покажут в январе на автосалоне в Детройте.

Как пишут auto.vesti.ru, новый М3 лишится атмосферной V-образной "восьмерки", получив взамен рядную "шестерку" с двойным турбонаддувом. Новый силовой агрегат несет имя S55 и развивает 430 л.с. Две пятерки намекают на родство с менее "злым" двигателем М55, которым уже комплектуются многие модели BMW. 430 л.с. - это на 10 л.с. мощнее, чем прежний V8, но гораздо меньше, чем обещали "хорошо осведомленные источники" ранее (ходили слухи как минимум о 450 л.с.). Таким образом, баварцы посчитали необходимым закончить "гонку мощностей", в которой раньше участвовали на общих основаниях: к примеру, готовящаяся к уходу со сцены "восьмерка" почти на 100 л.с. мощнее двигателя, который устанавливался на предыдущее поколение М3 (в кузове Е46).

На пик своей мощности новая "шестерка" будет выходить чуть раньше, чем "восьмерка", а на отметке в 2 000 об/мин новый мотор будет выдавать на 70% больше крутящего объема, чем ранее. Ожидается, что на пике двигатель будет выдавать более полутысячи Нм. По предварительным прикидкам, купе BMW M4 сможет ускориться до 100 км/ч за 4,5 с. К слову, агрегатировать новый двигатель в BMW собираются с 6-ступенчатой МКПП (хотя ранее планировали от нее отказаться) и с новым 7-диапазонным "роботом".

Известно также, что в BMW особый упор делают на облегчение "заряженных" машин. Использование сверхлегких материалов привело, например, к тому, что карданный вал на 40% легче аналогичной детали, которая стоит на нынешней М3. Новый двигатель получил картер из магниевого сплава, который на 10 кг легче, чем аналогичная деталь V-образной "восьмерки". Кованые алюминиевые элементы подвески позволили отыграть еще более 10 кг по сравнению со стандартными седаном и купе. Попутно часть кузовных панелей выполнена из карбона и алюминия, что позволило заметно улучшить соотношение мощности к массе по фоне прошлого поколения BMW M3.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров